Форум » Галерея » Визуализация в OTOY Octane Стенд и Плаг » Ответить

Визуализация в OTOY Octane Стенд и Плаг

Antiart: Выкладывайте свои работы, будем хвалить суперрендер.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Antiart:

Antiart: Эту же модель засунул в Октан, Тут мне результат нравится горааааздо больше, и надо сказать мощный реалтайм!

Antiart:

Antiart: Этот рендер я делал в Стендовой версии. Хотел сделать окружение, но столкнулся с дичайшим геморром по экспорту в стенд На такие случаи существует Плагверсия, но плагин не дает такого функционала как стенд....

Admin: А поподробней? Где взять, как закинуть, что покрутить?

Antiart: Взять нельзя, потому что лицензию еще не ломали и вероятно никто не собирается. Мне дал попробовать друг визуализатор. Понравилось, куплю=) Закинуть туда можно через 3Д макс, переназначив материалы на стандартные максовские, благо это довольно безболезненно.

Antiart: Прочитал что наконец-то появилась интеграция с ревитом! Правда интеграцию можно купить только после покупки стендовой версии. Но все равно круть!

Admin: Где хоть почитать то?

O4nvidia: http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=28935 Хочется посмотреть как они сделали прокси объекты. Вместо RPC можно будет подгрузить любые OBJ файлы и даже редактировать на их материалы. Если всё будет так как они обещают то тогда в ревите можно будет делать картинки как в максе ещё бы прикрутили что нибудь похожее на мультискутер чтоб быстро посадить растения.

Antiart: Почитать можно тут: http://render.otoy.com/ Мультискатер... я мечтаю как бы они его интегрировали в стенд!)

Admin: Antiart пишет: Взять нельзя, потому что лицензию еще не ломали и вероятно никто не собирается. Мне дал попробовать друг визуализатор. Понравилось, куплю=) Ну демку то скачать можно и тестовые сцены... Интересно как это будет выглядеть в Ревите!? Наверняка половина текстур и материалов нормально отображаться не будут...

O4nvidia: Они утверждают что все Ревит материалы будут преобразовываться нормально. Вот свежие новости: 1) Sunstudy and walkthrough animations are complete 2) Material conversion has been tuned (so Revit illumination materials are converting to Octane emitters, glass materials to specular etc) 3) Texturemaps are mapping correctly from Revit materials to Octane material for the standard Revit 2012 and 2013 materials 4) Proxy Geometry can now to included in the scene and renderer. For example, load an RPC tree, then assign it to an OBJ file, and the obj file gets loaded and replaces the RPC tree when you render in Octane. You can even edit the Octane materials of the obj file 5) Almost all UV mapping issues are fixed 6) Linked files are now included in the Octane scene that is rendered 7) Rendering of the ArchVision RPC object is not currently supported but planned So the release of the plugin is behind schedule, but the delay has been well worth it to make it more complete.

Admin: Хорошо бы если все было так как пишут...

O4nvidia: http://shot.qip.ru/008sDY-3xN3PiQ1a/ Как выйдет сразу куплю!!!!

Admin: Да ради такой зелени наверное можно немного раскошелиться!?

O4nvidia: Вот окончание теста в octane render for revit, на картинках только рендер никакой обработки в фотошопе. Скажу прямо пока плагин под ревит очень сырой, уверенно рендерить наверно можно только с плагином под макс там хотя бы Ctrl+Z работает и UV Mapping есть. Багов куча на просьбы октаньщики на форуме нелепо отписываются, ладно хоть добился поддержки русскоязычного ревита. Причём архикадчикам как только просят всё делают для них плагин ушёл далеко вперёд. Кто купил лицензию не стесняйтесь долбите их на форуме.

Admin:

Antiart: Мдеее.... Даже на октан как-то непохоже.... Рендер на директе? Согласен, качество октановское на ревите пока не видно.

O4nvidia: Рендер на PMC. По сравнению с рендером в ревите очень даже неплохо и быстро. Но пока он очень сырой, внезапно у кустов перестал пипетаться материал и его больше нельзя поменять. Я уже не говорю про настройку материалов и текстур. Если вам нужно выровнять ячейки подвесного потолка со светильниками убиться можно. Хотя есть и плюсы, видеопамяти сцена в ревите сжирает в 2 раза меньше чем в максе. Наверно это связано с тем что один типоразмер семейства воспринимается как инстанс плюс сам макс ест больше чем ревит. В следующим релизе пока только для стенделона можно будет двигать и вращать текстуру, релиз вроде бы в конце этого года. Лучше бы сделали сначала банальную функцию отменить действие. Подумываю о покупки лицензии для макса.

O4nvidia: Небольшой экстерьер в октане для Ревита. И как всегда никакого фотошопа чистый рендер.

Admin: Почти фотка , только шумновато...

O4nvidia: Нижний скрин недорендерен так сказать запечатлел рабочий процесс. Сейчас тестирую корона рендер, тоже очень неплохо пока даже больше октана нравиться.

O4nvidia: Нужно было по быстрому сделать генплан. Замоделил всё в ревите, перекинул в макс через FBX. Как обычно нужно было что то поменять стал обновлять в максе и он вылетает, каждый раз. С другими проектами такого не было, проблема была именно в ревитовских файлах где отдельно каждый дом. Я уже чё ток не делал и по отдельности линковал и выделил всю геометрию, вставил в новый файл с другим шаблоном, не помогло. Ну думаю dwg в помощь, не тут то было если линковать всё в одном файле то он линкует быстро но все балясины на ограждениях хаотично разлетаются по сцене. Если линковать в dwg через внешний ссылки то на 90% макс зависает. Решил попробовать линк в OctaneRender Standalone из ревита с помощью OctaneRender for Revit. Поразила скорость линка весь генплан с домами улетел практически мгновенно, и обновление при изменении тоже мгновенно, при обновлениях у меня ни разу не слетел ни один материал. Из макса перекинул деревья, автомобили и людей, заколебался расставлять их по координатам в октане. Чтобы рассеять лес использовал октан под архикад благо демо версия нечем не урезана кроме водных знаков. Закинул в архикад перекрытие по которому нужно рассадить лес с генерировал файл мультискутера. Подгрузил файл рассадки в OctaneRender Standalone и лес готов. В принципе если перекинуть ревит файл в OctaneRender Standalone и в макс, а потом в максе расставить, деревья, авто и тд и экспортировать только их в Standalone, то можно сильно с экономить время на обновление тяжёлых сцен которые через FBX могут занимать по 30 мин. И лицензия вам нужна только на OctaneRender Standalone потому что, демо версии ничем не ограничены можно сохранять настраивать материалы и экспортировать сколько угодно.



полная версия страницы