Форум » Галерея » Галерея. » Ответить
Галерея.
Admin: Форэскиз - Тренировочный центр по парашютному спорту (Аэродинамическая труба) Для затравки положу картинку со своего сайта... Благодаря www.radikal.ru большая часть картинок утрачена. Восстановить не представляется возможным. Если авторы сообщений хотят восполнить получившиеся пробелы, шлите мне картинки и номер сообщения буду восстанавливать.
O4nvidia: Ферма. Пока все таки тяжко делать металлоконструкции в revite.
mzg: клево! наших бы конструкторов еще научить
Admin: O4nvidia А можно по подробней!? В чем сложность?
O4nvidia: Проблема с Start Extension/End Extension. Сначала я думал что проблема в том что я не правильно делаю привязку, не к тому элементу. Потом воспользовался инструментом ферма, и всё ровно чтобы выровняться уголки подкосов приходиться задавать разные значения Start Extension/End Extension для каждого уголка. Самое печальное что длинна уголков отличалась на 0.001. И тут начались танцы с бубном вокруг спецификации по длине они уже не группировались, массу считал расчётным значением объём*7850 у некоторых уголков ревит отказывался считать массу . При попытки поиграть с округление объёма масса стала появляется у одних уголков и пропадать у других.
Admin: Балки еще обсуждают в этой теме
O4nvidia: Вот ещё немного КМД
Storm: Здравствуйте участники форума. Давно меня не было. Закончил проект гостиницы из сруба. Особую благодарность хочу выразить Borissofff'у за его файл сруба, и уже не припомню в каком форуме тему которую он поддержал по поводу проектирования таких вот зданий. В ходе работы сначала было создано здание из обычных стен. После утверждения концепции заказчиком, по верх стен был собран сруб. Этот способ проектирования выбрал потому, что он является единственным в котором можно получить полностью рабочие чертежи. Все остальные способы которые я рассматривал подходят лишь для эскизного проектирования. При этих методах проектирования, выжать из проекта больше чем стадию "П" не получится. Еще хочу добавить, что Revit не совсем та программа которая подходит для проектирования срубов. Есть более специализированные программы, хотя если под Revit написать плагин все намного пойдет быстрее. Но к сожалению я не программист и этими вещами не владею. Хотя идея плагина хороша.
O4nvidia: Рендер суперский как живой . Это 3ds max + Vray?
Storm: Да за рендер стоит сказать спасибо моему другу. Обычно я сам делал визуализацию, но на этот раз отдал работу по визуализации на аутсорсинг. Если бы я еще делал виз то в сроки бы не уложился, да и комп для такого уровня визуализации у меня слабоват. Хотя работаю на Xeon`ах
Admin: Storm Отличная работа! Может пару картинок с рабочкой добавить? А плагин, я думаю скоро напишут!
Admin: mzg и его компания ООО "Проджэкт Мейкерс" разрешили мне от их имени опубликовать несколько их работ:
Storm: В продолжение визуализаций гостиничного комплекса. Выкладываю рабочие чертежи. Рабочка была выполнена с применением дополнительных плагинов длы Revit, таких как Rafter+, BID, Dynamic Legend, Sheet Manager. При маркировки элементов очень сильно помог плагин BID - очень мощная присадка к ревиту.
Admin: Эта подборка впечатляет сильнее, чем рендер!
mzg: Storm пишет: При маркировки элементов очень сильно помог плагин BID - очень мощная присадка к ревиту. Расскажи поподробнее про этот BID, что за штука, и с чем ее едят? R4T покупал или народный ?
Storm: Спасибо за положительную оценку проделанной работы. Что касается плагина BID, то покупал его под конкретную задачу и именно для этого проекта. Потому, что в проекте пришлось маркировать все, что только можно. В ручную я просто не представляю как бы справился с этой задачей. Маркировки элементам BID присваивает как и в какой последовательности хотите. Можно настроить с лева на право, с право на лево, с верху в низ, по длине элемента, по ширине, по зонам и площадям комнат. В общем замаркировать можно по любому параметру который есть в программе. Если добавили или изменили какой то элемент. За считанные секунды BID пересчитывает маркировку. Соответственно обновляются все спецификации. С помощью BID можно создавать легенды элементов, анализ элементов с созданием таблиц. В общем для меня этот плагин еще тоже новый и нужно разбираться. Но я им остался доволен на все 100%, по сути его можно назвать той красной кнопкой которую все ищут, но это только в том что касается деталировки и анализа.
Jiu-Jitsu: Уважаемый Storm, а где же перемычки или на чем держится крыша???
Storm: Вы же не думаете, что я Вам сейчас раскрою все свои секреты. В проекте было придумано несколько технических решений по несущим конструкциям, и мое право оставить их в тайне. Можете посмотреть мое портфолио на моём сайте, там есть еще объекты где у вас возникнут вопросы: "как же там может все это держаться?". Но реально выполненные объекты есть и с более сложными крышами и конструкциями.
Jiu-Jitsu: Уважаемый Storm, прошу прощения если ненамеренно Вас обидел. Вовсе не собирался поддавать сомнению Ваш проэкт, просто переспросил то что лично мне было непонятно.
Storm: Нет Вы меня совершенно не обидели. А зачастую технические решения намного проще чем это может показаться с первого взгляда.
mzg: предполагаю что кровля сделана панелью, типа сэндвич, несущие балки проходят внутри, как в безбалочном монолите... хотя мне больше нравятся массивные деревянные конструкции типа шале. есть в этом какая-то массивность, нет чувства игрушечности.
полная версия страницы