Форум » Revit » Подбор материала для рендера » Ответить

Подбор материала для рендера

exalon: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как и какой материал настроить чтобы получить такое свечение в витрине.

Ответов - 7

Admin: Маленькая картинка, не все детали видны... если догадываться, то: В этой барной стойке использовано два типа стекла, прозрачное и матовое. За матовым установлен линейный источник света... примерно так?! Так и поступите при создании мебели. Единственное, что хочу сказать 100% такого эффекта добиться будет трудно. Так как нужен еще эффект подповерхностного рассевания, а его можно получить только в таких программах как 3D max...

Jiu-Jitsu: Мне кажется можно было-бы создать стеклянные прозрачные элементы вокруг самосветящегося матового элемента. 100% схожести с оригиналом не будет, но некоторого сходства всетаки можно достичь. У меня на скорую руку так получилось:

Admin: Тоже вариант, но тогда самосвечение нужно делать текстурой в виде градиента, внизу светлее, вверху темнее...


Jiu-Jitsu: Вот что получилось при наложении градиента на самосвечение: Правда чуть-чуть поменял экспозицию. Сначала было слишком светло...

Admin: Помому похоже! Еще бы это матовое стекло пропускало (ну или испускало) свет! Как на фотке...

exalon: Вот, по вашим идеям что-то получилось. Пришлось приставить дополнительное стекло - замёрзшее стекло, чтобы добиться какого-то эффекта рассеивания. Не знаю, оптимальный ли это путь, но другого ничего не придумал. С настройками градиента пришлось повозиться тоже.

Admin: Похоже! Я обратил внимание, что наружное прозрачное стекло не отображает свою нижнюю кромку!? Может его оторвать от основания на несколько миллиметров, что бы получить кромку?!



полная версия страницы