Форум » Revit » как сделать что бы при моделировании формы (грани) плоскость была прямой » Ответить

как сделать что бы при моделировании формы (грани) плоскость была прямой

Иван: при моделировании грани (точки) в формообразующих плоскость становится изогнутой, а нужно что бы плоскости были прямыми. либо появлялись новые грани либо менялся угол. и еще вопрос. как сделать что бы в сделанной форме не было полых элементов, а вырезы. которые они сделали остались. я собираюсь ее редактировать, но когда этих эл. много то сложно следить за тем что нужно подвигать. есть ли аналог спаивания стека, как в 3д максе.

Ответов - 1

Admin: Иван пишет: а нужно что бы плоскости были прямыми. либо появлялись новые грани либо менялся угол. В Ревите формы создаются как "нурбс" объекты, поэтому заставить поверхности покрыться гранями ИМХО не представляется возможным. Нужно изначально создавать нужные формы, а не править по точкам. В крайнем случае используйте одну правленую форму в качестве основы для "граненой" Иван пишет: есть ли аналог спаивания стека, как в 3д максе. Нет такая функция не предусмотрена.



полная версия страницы