Форум » Revit » свет в зрительном зале » Ответить

свет в зрительном зале

Volkov: Здравствуйте. Никак не могу установить нормальные светильники в зрительном зале, они получаются темными и не той конфигурации. На картинке часть зала... Стена, находящаяся за красной исполосованной, должна ярко светиться, а это свет - проникать сквозь мелкие (как жабры) прорези в стене. Кстати, эти прорези делал с помощью редактирования профиля стены - наверное, это невежественно, потому что я ужасно замучился делать их, но не смог придумать более умного способа... да и видно, что еще не все прорези готовы... Так вот, красная стена должна ярко светиться изнутри... я понатыкал круглых настенных светильников, но и от нет никакого толку... к тому же я не умею настраивать их яркость.... Вот вид из зала... http://zalil.ru/33184257 С ужасом думаю, как сделать освещение будущего потолка зала...

Ответов - 20

Admin: Для столь сложной задумки в освещении, конечно было бы лучше это сделать в 3Dmax... У меня есть урок про источники света: Уроки

Volkov: спасибо, но я верю в безграничные возможности ревита))

Admin: Я тоже!


Volkov: когда поставлю свет в зале, обязательно покажу, что получилось)

Admin: Ждем!

Volkov: а вот что в итоге получилось http://shot.qip.ru/008CL4-1s6WVMVoh/

Admin: Круто! Может пару предложений о том как и что было сделано?! Над чем пришлось повозиться, а что получилось само!?

Volkov: Спасибо) Прорези в стенах были сделаны с помощью "редактировать профиль". Технология простая, но пришлось долго делать эти трапециевидные прорези: удлинять, обрезать, удлинять, обрезать. Думал, что найду библиотеку с целыми рядами кресел... да, еще и эти ряды не прямые, а по дуге... такое чудо не отыскал... кресла расставлял на глаз, но получилось примерно ровно. Сейчас думаю, что, наверное, надо было создать ограждение, где вместо балясины-кресло, назначить потом нужное расстояние между этими балясинами-креслами, а потом просто выбирать эти дуги рядов кресел и вуаля... Источники света в ревите не давали необходимого эффекта "театральности", поэтому рендерил в Artlantis 4.0. Благо есть экспорт-плагин для ревита, в Надстройках. Еще я узнал, что нельзя редактировать профиль полукруглой стены.. думаю, что это может когда-нибудь понадобиться.. Как-то так... получилось несколько больше, чем пара предложений)

Admin:

Paranoid Android K: добрый день) а у меня вот такая проблема: посмотрела ваш урок по освещению, попыталась сделать, но какой бы файл не выбирала - определение источника света - сфера(...это значит, что у меня нет такой карты?... а вы могли бы поделиться этим семейсвом, что создали в уроке?...

Admin: Т.е. вы хотите сказать что в окне помеченном цифрой 3, у вас нет других кнопок, кроме - Сферы? http://file.qip.ru/file/HxkFFrmv/Встроенный_светильник.html

Paranoid Android K: нет не так) в вашем уроке после выбора файла IES геометрия источника света меняется. а у меня в списке файлов IES все оказываются почему-то одинаковыми. при рендере нет никакой разницы(((( а вообще, мне просто нужно, чтобы свет получился хоть чуть рассеяным. а то очень резкие края. свет и чернющая тень...( целый день уже бьюсь и ничего не выходит...а работу завтра сдавать нада...короче, я в панике...ночное освещение....

Admin: А вы пользовались просмотровиком для IES файлов? (В стандартном наборе много похожих) Что бы тени были мягкими источник света должен быть сферой или цилиндром, с достаточно большими размерами 50-100мм. (Делать источник IESом даже не обязательно) Что бы тени были более проработанными, необходимо делать рендер с высокими настройками отражения света (Например Высокое качество или Максимальное)

Paranoid Android K: блин...я ж вроде делала рендер с хорошим качеством...но что-то не додумалась поставить наилучшее! я - лось... спасибо в очередной раз, спаситель

Admin:

Paranoid Android K: а если мне нужно чтобы цвет света был разным - это надо менять параметр СВЕТОФИЛЬТР?

Admin: Или цветовую температуру или фильтр.

Paranoid Android K: а в чём разница?

Admin: Цветовая температура управляет цветом источника света. (Например у лампочки накаливания (2200к-2800к) цвет света желтоватый, а ламп дневного света (5600-7000к) почти белый, а у солнца в полдень чисто белый 5000к) Фильтр - типа стекла накладываемого на прожектор - т.е. может быть любой оттенок хоть зеленый или какой захотите.

Paranoid Android K: во!!!!!! вот я про то)))))))) спсб))



полная версия страницы