Форум » Revit » Smoth в Ревите » Ответить

Smoth в Ревите

Vladimir: Добрый день! Решил я на досуге пополнить свои библиотеки "интуража". А именно тем, чего очень не хватает в Ревите: хочется сделать хотя бы по парочке машин, людей, и деревьев. именно 3D? а не плоские RPC. Чтобы не переносить всю сцену для ренндера в Макс. Рендер в Ревите очень хороший, что касается света, теней. Портят реалистичность лишь "плоские" деревья и люди, кидающие некрасивые тени(особенно при виде с птичьего полета). Да и машина всего одна, Жук. Хочется хотя бы 4-5 иметь для увеселения картинки. Процедура переноса готовой 3D модели из Макса, и последующий контроль за её текстурами уже ясна. дна проблема - полигональность! Слишком много полигонов утяжеляют сцену, а малое или среднее количество полигонов делают машину "граненной". Я уж решил смириться с этим, и оставить хотя бы как есть. Граненные машинки - какие никакие, но лучше чем ничего. Но открыв готовый Жук.rfa и решил посоветоваться с вами. В нём полигонов меньше, чем в моём грузовичке. Каким образом жук остается более гладким? А у меня в модели видна каждая грань.. И тут, мне кажется, не в тесктуре дело. Может кто-то знает как можно оптимизировать/сглаживать 3D модель в Ревите? Что-то типа smoth. P.S: Пробовал переносить в Ревит и высокополигональные модели. Полигончиков больше, но ни все равно все видны.

Ответов - 5

Admin: То что вы нашли в стандартной библиотеке это RPC объекты, жук в том числе. И сетка этих объектов не имеют отношения к визуализации, так как там используется другая технология. Посмотрите эту тему Если же хотите использовать высоко полигональные модели, советую их размещать в отдельном файле в виде внешней ссылки, что бы не утяжелять проект. Ревит работает с "нурбс поверхностями" в них сглаживание не требуется, а для всех остальных форматов... хорошо что он их понимает!? Можно даже разделить проект на 3 части: генплан, проект, антураж.

Vladimir: Не знаю где дальше вопросы задавать: в этой теме или в той, по ссылке? - Ну они как никак *.rfa ? Значит они как-то туда попали эти RPC объекты? У меня есть довольно массивная библиотека *.rpc объектов, в том числе и разные машины 3D RPC, как Жук. То, что нужно. Могу я с помощью них как-то создать новые *.rfa ? Гуглил я этот вопрос в нэте.. натыкался на два способа: 1. Через RPC Creator, который у меня не сработал. 2. Второй способ схож с тем, что вы описали в другой теме: По идее нужно скопировать эти файлы сюда C:\Program Files\Autodesk Revit Architecture 2010\Data\Rendering\assetlibrary_base.fbm\RPCs После перезагрузки Ревита они должны быть доступны. И потом уже работать с семействами! Не могу у себя найти эту папку, чтобы опробовать - С Нурбсами я вообще не дружу, к сожалению даже в Максе. В нем я как-то обходился экструдом, поликами.

Vladimir: помогите, пожалуйста, отыскать эту папку: C:\Program Files\Autodesk Revit Architecture 2010\Data\Rendering\assetlibrary_base.fbm\RPCs понимаю, что она скрытая. но видимо и путь изменился сейчас 2013 версии. винда 7-ка


Admin: C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\2013\assetlibrary_base.fbm\RPCs файлы класть сюда. как искать расположенные неизвестно где файлы. Как создавать RPC семейства писал здесь. Вторая часть поста, после описания RPC Creatorа.

Vladimir: Спасибо огромное! Этим способом получилось! Теперь есть куча машин! С людьми вопрос не так принципиален. А деревья можно перенести 3D-шные, пускай с грубыми поликами, на листве и стволе этого не видно, зато объемные будут! А по поводу способа с RPC Creator.. Я имел в виду этот http://www.ehow.com/how_10025803_convert-rpc-rfa.html Кажется он чуть другой. В нем как-то рпц сразу в рфа сохраняется.. Но на 3 пункте я завис. Программа не дает открыть рпц файл. не знаю почему.



полная версия страницы