Форум » Revit » пространственная ферма » Ответить
пространственная ферма
O4nvidia: Доброе время суток. Нужно сделать пространственную ферму наподобие той что у вас в лаборатории только попроще. Создал семейство панель на основе образца только начал делать и тут же столкнулся с проблемой стал делать шарики по углам. Сделал линиями задал параметр радиуса создал форму, при изменении радиуса почему то изменяется только половина шарика. А если сделать вместо линий опорным объектом радиус меняется но при изменении габаритов половина шарика в обще меняет форму. Помогите разобраться что не так делаю. вот файл http://zalil.ru/29872910
Ответов - 30, стр:
1 2 All
Admin: Думаю проблема кроется в том, что для создания шара использованы обычные Модельные линии, а для параметрических элементов лучше использовать Вспомогательные ... Прежде чем делать Форму, преобразуйте линии во Вспомогательные !?
O4nvidia: Если делаю опорными объектами то радиус прекрасно меняется но при изменении размена прямоугольника появляется вот такая картина
Admin: Т.е. насколько я понял все шарики слетели?!
O4nvidia: Нет я все удалил сделал 1 опорными объектами при изменении размера квадрата половина шарика принимает форму дуги вдоль оси вращения. Я уже и так и так всё не как не получается.
Admin: Я делал так: Задал рабочую плоскость по точке Начал рисовать окружность указав в качестве центра точку (выбрав привязку точка) Создал окружность и преобразовал временный размер в постоянный, а ему в свою очередь назначил параметр. Линию выделил и в свойствах поставил галку Вспомогательные линии Потом выбрал окружность и любую примыкающую линию от ячейки. Вот их и преобразовал в шар (Создал форму) Вроде все работает...
O4nvidia: Хм делаю всё тоже самое при изменении размеров всё слетает попробовал в 2010 тоже самое =( попробуйте поменять размеры квадрата если у вас всё работает можете выложить файл.
Admin: Вот с одним шариком http://zalil.ru/29873869
O4nvidia: вот делаю всё по порядку как вы пишите
O4nvidia: Хм у вас тоже при изменения размеров квадрата слетает всё может у меня что то с ревитом.
Admin: Попробую снять кино...
Admin: Странная штука ... в новом файле все происходит так же как у вас ... надо ковырять ...
O4nvidia: А я уж подумал неужели я такой криворукий что элементарные вещи сделать не могу.
Admin: Admin пишет: Попробую снять кино... Или прямо на youtube http://www.youtube.com/watch?v=sK0s8IBFh_w
O4nvidia: Спасибо за видео
O4nvidia: Ещё один баг. Сделал точки задал им управляемую высоту у трёх точек значение отрицательное, а у одной положительное. Эта точка всегда на переднем отрезке, вышел из положения создав ещё один параметр и высоту*-1. Ещё раз спасибо вот что в итоге получилось и всё управляемое.
Admin: Интересно посмотреть как эта штука получится в проекте!?
Admin: O4nvidia пишет: Ещё один баг. Сделал точки задал им управляемую высоту у трёх точек значение отрицательное, а у одной положительное. Скажу так: Кто этих гениев разберет!? Может мы просто чего то не знаем или хуже того не понимаем...
O4nvidia:
Admin: Жаль конечно что не кривая поверхность, но нашим строителям и это трудно будет сделать..
Admin: Admin пишет: Может мы просто чего то не знаем или хуже того не понимаем... Я как всегда прав - не знали и не понимали:
O4nvidia: Откуда вы всё знаете!? Я заметил про ось z но пытался поворачивать именно вторую точку и обратить и чё ток не нажимал, а про опорную точку и не подумал.
Admin: O4nvidia пишет: Откуда вы всё знаете!? Сам в шоке
O4nvidia: Добрый день в процессе эксплуатации панели возник ещё один вопрос. Как сделать трубку с помощью 1 отрезка и окружности чтоб при изменении радиуса трубка не превращалась в конус, и в обще как это всё работает и от чего зависит.
Admin: Если в качестве пути используется только 1 отрезок, а не несколько ... нужно на обоих концах посадить по параметрической окружности ... иначе никак ...
O4nvidia: Я вас наверно уже заколебал но у меня опять проблема. Где была та злополучная точка у которой были проблемы с высотой, окружность делится как бы на 2 части и стык у неё вертикальный а у всех остальных горизонтальный. В итоге 3 получились 1 нет как повернуть окружность точку вращал не получается.
Admin: Хм ... ну и дела ... а если попробовать не на точке рисовать а на конце линии!? Скрыть все кроме линии и уже у нее выбирать торцы в качестве основы для окружностей?
O4nvidia: Всё выкрутился поставил точку посередине отрезка, создал окружность и сдвинул её в центр шарика. вроде всё работает нормально
O4nvidia: Да получилось как вы сказали спасибо!
Alik: в 2013 ревите вообще не получается создать шар из опорного объекта, только цилиндр. проблема решается если сразу рисовать дугу и выбирать ее вместе с опорным отрезком перед созданием формы, видимо таким образом они решили устранить этот баг.
Admin: Посмотрите эту ссылку: http://borissofff.forum24.ru/?1-2-0-00000626-000-0-0-1366011207
полная версия страницы