Форум » Revit » revit для градостроительных эскизов » Ответить

revit для градостроительных эскизов

Tss: спасибо за ваши уроки, они не только помогли освоить этот загадочный инструмент ревит, но и наталкивают на различные мысли...после ваших уроков с созданием домиков для окружающей застройки меня не оставляла мысль об их удобности при проектировании кварталов и районов города, к томуж они привязываясь к топоповерхности удачно вставляются в сцену...ведь в городах могут быть существенные рельефные перепады и расставлять объекты по плоскостям или уровням попросту неудобно... в добавок в голову пришла мысль о вставке в здания различных проёмов...вот здесь и начались проблемы. не могу найти решение следующей задачи - создаю типовые модели геометрических форм и различных крыш, а также типовые модели имитирующие окна и двери, закидываю это в семейство генплана и формирую их этих элементов здание играясь как в кубики или лего, после закидываю это семейство в проект на топоповерхность. такой невиданной легкости создания модельки здания я еще нигде не встречал, ревит здесь так порадовал, простые элементы способны сформировать здание даже сложной конфигурации, с назначением переменных материалам и в перспективе можно обеспечить вывод тэпов в таблицы проекта жилой или торговой площадей... заминка только с окнами и дверьми...у меня никак не получается решить эту проблему.... проёмы замечательно вырезаются, если вы закидываете модельку сделанного здания (семейство генплан с изменённой категорией на типовая модель - иначе проёмы не вырезаются и в проекте) в проект и там уже вставляете эти лжепроёмы (с текстурами остекления и штор) и вырезаете их в объекте с помощью инструмента вырезать, но совершенно не хотят вырезаться на стадии работы семейства здания. хелп

Ответов - 8

Admin: Думаю, здесь нужно перейти на другой способ, создания окружающей застройки. А если ближе к делу, это использовать стандартные средства стены, окна и пр. Вставляя в ГП как внешнюю ссылку "проект" домика, ИМХО это гораздо быстрее чем возиться с кубиками... Такие проекты можно делать на основе упрощенного шаблона, используя упрощенные окна, двери и др семейства. Я даже делал не отдельные домики, а целые кварталы. Можно комбинировать, для низкой детализации используйте семейства окружающей застройки, а для высокой уже упрощенные модели.

Tss: спасибо попробуем)

Admin: Примерно так:


Tss: вапще коэшн ужасно неудобно, что в семействе типовой модели нельзя вырезать вставленные семейства, я обязательно чиркну об этом в вишлист ревит 2016)...

Paranoid Android K: Алексей, на вашей картинке такие приятные светлые тени и растяжка тона на теневых сторонах зданий! это какие-то настройки ревитовские или колдовали где-то потом в графическом редакторе? и ещё увидела, что стандартные деревья не серые плотные, а прозрачные, зелёненькие. расскажите, что это) спасибо

O4nvidia: http://borissofff.blogspot.ru/2014/10/auru-2014-revit.html

Admin: Настройки графики А для деревьев использовал прозрачность для категории 75% в окне Переопределения видимости и графики

Paranoid Android K: какая прелесть! попробуем как-нибудь)))) спасибо



полная версия страницы