Форум » Revit » Ревит 2015 виснет » Ответить

Ревит 2015 виснет

Paranoid Android K: Добрый день, Алексей! Выручайте в очередной раз. Установили Ревит 2015. При работе с формообразующими, а точнее при сохранении изменений, программа жутко зависает. Думает несколько минут. Формообразующие элементарные, никакой сложной геометрии. Так же виснет при попытке радктирования материалов и перекрытий сложной формы. Иногда минут 10 надо ждать. Это, конечно, не работа(( Может вы сталкивались с такой проблемой. Комп у меня оч мощный. И если смотреть загрузку процессора и оперативки, то и половины не ест... Заранее спасибо)

Ответов - 6

Paranoid Android K: Извиняюсь, что создала новую тему про 2015. Через поиск результата мне не было помему-то по запросу Ревит 2015((( а потом уж увидела что она существует...

Paranoid Android K: И снова добрый день) Алексей, подскажите, есть ли в Ревите ограничение на размер файла проекта? Столкнулась с проблемой: моделю микрорайон. Много связных моделей загружено в проект (ижс, таунхаусы, общественные здания. В общем и целом их там порядка 1000шт. достаточной проработки). Работа с проектом идёт нормально, можно более менее нормально редактировать компоненты, НО как только дело доходит до рендера....полная неудача. Просто не хочет даже буферизоваться. И разрешение 150 и размер в мм небольшой и конеччный вес картинки - 25Мб... В чём может быть проблема? Оперативки уже 24Гб поставили. Места на системном диске завались. Процессор и материнская платы новые, мощные

андрей_самара: боюсь, в подобной ситуации дело не решается наращиванием мощности компьютера. видимо, есть определённые программные ограничения на количество обрабатываемой информации. я, на вашем месте, либо разбивал бы сцену и работал с частями, либо пробовал бы использовать для визуализации другое ПО

O4nvidia: Доброе время суток, у меня была похожая ситуация, правда сцена была поменьше и оперативки 16гб. В ревите нет инстансов как в максе поэтому он очень прожорливый. Я использовал подрезку 3д вида в камере, что то вроде клипинга в максе, и скрыл всё что невидно за какими то объектами. После этого оперативки хватило и рендер пошел.

Paranoid Android K: да вот выход и остался только что делать локально... цельную картинку решили делать просто в заливке. что-то в этом тоже есть) спасибо за участие

Admin: Любые 3D картинки требуют разумного подхода. Если у вас 1000 домиков, могу представить размер площадки! Наверное он он очень большой? А картинку какого размера вы хотите получить? 1м*1м? Даже в этом случае, детали здания меньше 10см, врят ли будут видны, так как скорее всего будут меньше 1 пиксела. Даже если делать в 3Дмаксе подобное с той степенью детализации что делает Ревит, будут проблемы!! Обычно в таких случаях модель специально "сушат" Оставляют только видимые оболочки... Возможно стоит понизить степень детализации семейств, убрать все детали которые просто не будут видны. Например рамы окон, поручни и прочие перегруженные деталями элементы зданий... Скрыть невидимые внутренние стены (как советует O4nvidia) и т.п.



полная версия страницы