Форум » Revit » Ревит - рендер » Ответить

Ревит - рендер

Admin:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Admin: Admin пишет: В ближайшее время постараюсь выложить принтскрины с настройками.Смотрим здесь: http://borissofff.blogspot.com/2009/09/revit-2010_28.html Кирпичъ пишет: Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности. Во первых имеет место быть такой эфект в оптической физике как "перенос цвета", у вас пол имеет цвет/оттенок коричневый... вот этот цвет и может переноситься на другие поверхности! Еще на общий цвет полученной картинки может влиять цветовая температура источника света! Ее лучше на мой взгляд заменить на чисто белую...

Кирпичъ: Спасибо. Есть над чем подумать

Кирпичъ: С цветом вроди разобрался. А вот текстура, т.е вкрапления (чёрные точки), что может влиять? Точек вообще нет, даже при детальном приближении.


Кирпичъ: Где вы берёте текстуры? Или сами создаёте?

Admin: Кирпичъ пишет: А вот текстура, т.е вкрапления (чёрные точки), что может влиять? Точек вообще нет, даже при детальном приближении. Я так понимаю речь о многострадальном "армстронге"!? На наличие "черных" точек должны влиять 2 текстуры: Так называемая "Цвет" - здесь должна цветная картинка текстуры. И "Шаблон выдавливания! - эта текстура отвечает за "шероховатость" поверхности. Кирпичъ пишет: Где вы берёте текстуры? Или сами создаёте? Источником текстур могут стать: Интернет, рекламные буклеты отделочных материалов, фотографии или просто отсканированный кусок обоев, создание собственных "оригинальных" текстур возможно с помощью того же фотошопа или 3DMAX. Есть даже специальные программы для создания текстур. Правильнее задать вопрос не где брать, а как применять?!!! Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX.

Кирпичъ: Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать. Admin пишет: Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX. Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya?

Admin: Кирпичъ пишет: Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya? За других говорить ничего не буду. А мое мнение - Макс больше заточен под архдизайн. Мая же больше предназначена для анимационных фильмов... НО и там и там можно делать отличный рендер! Главное уметь это делать! Кирпичъ пишет: Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать. Вывод правильный... Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения.

Кирпичъ: Слабохарактерный я, несмог удержатся и снова в выходные мучал свой комп. Ну получается уже хорошо:

Кирпичъ: Admin пишет: Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения. Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!!

Admin: Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль! В связи с тем что ментал использует физически корректное освещение, я думаю при работе с интерьерами можно использовать и дополнительные источники света (софиты, фотовспышки и т.д.)! Так часто поступают фотографы, а ведь нам тоже никто не запрещал!

Кирпичъ: Admin пишет: Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль! Нафига мне плинтус? Пора на лепнину переходить, ух... чего-то я разошолся.... Ну я думаю лепнину нужно попробывать.... А софиты итд, не для меня, пробывал.... И так можно яркости добавить...

Admin: Кирпичъ пишет: Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!! Видимо вы не разобрались что к чему...

Кирпичъ: А что мешает на картинке теней добавить? Те что на рустах у кирпича? И тонирование пройдёт быстрее. Хотя незнаю... На керамограните всё происходит по иному, вы хитрите когда так близко картинку приближаете, да ещё экстерьер, там тонирование иначе происходит более качественно чем в интерьере. Так то понятно что выдавливание, но сколько ресурсов оно жрёт?....

Admin: А зачем добавлять тени на текстуру? Когда можно просто сказать программе, что бы она сама в нужных местах их сгенерировала!? Ресурсов съест эта штука намного меньше чем банальное отражение! Рендер в интерьере и экстерьере, это все тот же ментал! И принцип его работы мало чем отличается и не зависит от того где мы "находимся"!? Зачем мне нужно хитрить!? ведь даже на ваших картинках "армстронг" и керамогранит находятся на переднем плане и им явно не хватает "объема"!? Возможно при низких настройках сглаживания могут появляться "зубчики", увеличьте этот параметр и картинка приобретет долгожданное качество! Правда сглаживание сильнее грузит машину.

Кирпичъ: Admin пишет: "армстронг" и керамогранит находятся на переднем плане и им явно не хватает "объема"! Сдаюсь!!! Посмотрел похожие картинки http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130414 и моя работа невпечатляет, ну что ж, будем работать дальше...

Admin: На Рендер.ру в основном выкладывают работы выполненные в Максе, а вот тут много интересных работ именно из Ревита: http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10523 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10451 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10435 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10398 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10310 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10365 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10370

Кирпичъ: Спасибо!

Admin: O4nvidia пишет: Вопросик по визуализации как включит отображение текстур в вьюпорте или они только при рендере отображаются? Пока никак, сейчас можно только отображать штриховку, но будем надеяться, что в скором будущем это исправят!

O4nvidia: Подскажите пожайлуста накачал с сайта http://seek.autodesk.com/ светильники но при рендере они не светят в настройках всё включено стандартные светильники которые присутствуют в библиотеке ревит работают нормально. Заранее спасибо.

Admin: Там 6555 семейств! Которое? Я попробовал наугад... Все дело в том что сама геометрия это импортированная геометрия! Причем само семейство создано в 2008 версии, а начиная с 2009 кардинально изменились материалы! Нужно разбираться с материалами. только скачал: Исправил один материал...



полная версия страницы