Форум » Revit » Ревит - рендер » Ответить

Ревит - рендер

Admin:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Casyfill: Ну если в ментал рее, то да, шейдеры менять можно. В принципе вообще смысла в линке не так уж и много - разве что если на рендере сидит визуализатор отдельно от архитекторов, либо если огромный комплекс и команда лабает. Как правило рендерю еще и на первичной стадии поиска формы (впрочем я пока по по опыту универа говорю) Дзянькую)

Admin: Пусть я и повторяюсь, но! Admin пишет: Да и в Макс лучше лезть только в экстраординарных случаях, когда требуется эксклюзивная подача проекта! Ну или в крайнем случае когда нужно очень много тонированных изображений высокого качества, или анимация... В остальных случаях Ревит с рендером справляется на достойном уровне! Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов, тем более для "первичной стадии".

Кирпичъ: Admin пишет: Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов Абсолютно согласен. Но в мах-е быстрее это во первых, и в Ревите нет такова количества уже созданных объектов, что для работы с интерьером просто необходимо!


Кирпичъ: Casyfill пишет: не понял при чем тут маппинг дракона в майке Я новичёк, поэтому многого непонимаю, мож вы объясните почему в 2010 Махе, при рендеринге работает только этот "Дракон", а всё остальное выдаёт чёрную картинку?

Casyfill: эээ? Дракона маппят вообще в майке, в другой программе! опиши проблему, (правда наверное лучше в другом топике)

Lianik: Всем, привет! У меня собственно обнаружилась проблема в рендере: 1) Вместо картинки черный квадрат, хотя процессор около минуты что-то усердно считает.... 2) Когда открываю в св-вах материала "вид при тонировании" все ярлыки с текстурами - черный квадрат, меняю настройки, обновляю вид - и то же самое... Прилагаю скрины:

Admin: А что у вас вот в этом окне написано!?

Lianik: НУ вот, что у меня написано. О! Заменил, папку с русским названием на латинскую - текстуры отображаются в окне св-в материала, но во время рендера всё-равно черный экран и пишет - "Отсутствуют следующие изображения тонированных видов: b_006.jpg"

Admin: Admin пишет: Подозреваю речь идет о текстурах - растровых изображениях!? Такая беда случается с файлами содержащими неАнглицкие символы в имени или пути файла. Это написано в самом начале этой темы! А у вас проблема еще больше: в пути к библиотекам тонирования стоят русские символы "ПО", это то что я заметил... возможно есть еще...

Lianik: Ну, это я уже исправил, и положил папку с библиотеками в корень диска D в папку Data. Но проблема пока что не исчезла. Есть смысл переустановить Revit заново в папку с латинским названием?

Lianik: Спасибо, большое! Сделал вывод, форум читать я не умею, пропустил на самом видном месте... В следующий раз буду внимательнее!) Переустановил, папки - латиница, название файла - латиница, и работает как часы...

Admin: ну и славно , творческих успехов! Будет чем похвастаться милости просим... ну или не дай бог проблемы, всегда рад помочь!

Кирпичъ: Видел люди в Ревите делают красивые облака, это картинка?

Admin: Свой файл для фона при рендере подставить не получится... можно сохранить рендереную картинку как *.png (он сохраняет с каналом прозрачности, т.е. без неба) и уже в фотошопе можно подложить любую картинку... или снова вставить в ревит, например на чертежный лист и туда же добавить как подложку картинку с небом...

Кирпичъ: Кирпичъ пишет: Осталось разобратся с материаллами, путь есть чюйствую. Кажется разобрался - материаллы нужно редактировать открывая собственно материаллы, но не в коем случае редактируя элемент какой-либо. Копируя какой-либо материалл обязательно присваеваем Данные изготовителя - класс материалла. Как проверю окончательно обязательно отпишусь!!!

Admin: Ждем подробный отчет!

Кирпичъ: На выходных решил замучать свой комп. Core 2 DUO 2.66МГц, ОЗУ 2Гб, диск 250ГБайт - SATA 3Мб. 16Мб КЭШ. Поставил Точность изображения на максимум, да и остальные параметры приподнял, Разрешение на 150т/дюйм. Размер несжатого изображения получилось 5Мбайт. Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему? http://slil.ru/28022121 Почему объекты RPC получаются так некачественно?

Кирпичъ: Admin пишет: Например, не фото-реализм но все же: Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался? У меня построить неполучается, может потому что здание большое непрорисовывается.

Admin: Кирпичъ пишет: Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему? Остановился Ревит или Вы? Если сохранить картинку как *.BMP будет 5мб, а если использовать *.JPG который по умолчанию использует сильное сжатие, так и получится... Кирпичъ пишет: Почему объекты RPC получаются так некачественно? RPC - это грубо говоря 3D-фотка, поэтому лучшем чем они есть, качества у них не будет. Именно по этой причине я для себя иногда использую свои семейства антуража Кирпичъ пишет: Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался? В ближайшее время постараюсь выложить принтскрины с настройками.

Кирпичъ: Спасибо. Всё более менее понятно. А антураж, может из за настроек, если дрожжание убрать лучше будет. Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности.



полная версия страницы