Форум » Revit » Ревит - рендер » Ответить

Ревит - рендер

Admin:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

O4nvidia: Всё получилось! Скрыл почти всю ферму и ревит стал рендерить даже 1гб оперативки ещё в запасе был. С 3д максом не знаю чё делать без ферм транспортировалось где то 30 минут но всё таки открылось. Потом добавил фермы вот жду уже 2 часа. Мелкие коттеджи за 10 секунд открываются был приятно удивлён что даже текстуры сохранились, я макс только только начинаю изучать.

Admin: O4nvidia пишет: Потом добавил фермы вот жду уже 2 часа Значит и фермы нужно грузить по очереди...

shmelevanata: На скатную кровлю домика нужно нанести текстуру. Выбираю для этого нужную мне текстуру (не из библиотек ревита),а когда делаю визуализацию, то кровля выходит черным цветом. Почему? что я делаю не так? А когда текстуру беру из ревитовских картинок, то кровля визуализируется нормально(( Сообщение перенес (Admin) Прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему.


Admin: В самом начале этой темы описана ваша проблема: пути к файлам текстур должны быть написаны английскими буквами!!!

shmelevanata: Спасибо в очередной раз)))

andrearch: Сохраняю модель здания (Revit 2011) в формате FBX. В Max"e 2010 ее импортирую. Модель открывается вся серая, без материалов. Это несовместимость версий программ или просто Max глючит?

Admin: Обычно если использовать настройки по умолчанию, то материалы передаются корректно. Вот насчет 2011 ревита и 2010 макса (у меня его просто нет) - точно не скажу, но для 2011 макса были патчи для FBX... Вообщем что бы определить причину нужны примеры...

pasha-sevkav: нужно в максе настраивать линк, там масса вариантов.

andrearch: настройки не менял. когда был 2010-й ревит, модель импортировалась нормально, с материалами. а сейчас при импорте выскакивает сообщение "warning: nested mesh". попробую 2011-й макс установить

Admin: По любому без "виновника торжества" (файла) - сказать что не так - затруднительно.

andrearch: http://zalil.ru/30544081

Admin: Материалы есть, но не все ... Вот что у меня получилось: Думаю главная проблема в именах материалов и текстур ...

Admin: Прочитал на форуме что в разных версиях, разные библиотеки материалов... Советуют для 3Дмакса почитать эту статью.

andrearch: поставил 2011-й макс. модель открывается только в dwg. в fbx"е программа вылетает. покапался немного и тоже пришел к выводу, что из-за материалов. номера цвета у материалов не сходятся в графике и виртуальном образе... выходит, номера нужно перебивать самому вручную?

Admin: В 2011 версии макса, для FBX есть патч, советую найти и установить... ссылка прямо в окне импорта FBX... Создавая проект (если в дальнейшем собираетесь использовать макс), следует использовать латинские символы для названия материалов и текстур.

andrearch: Алексей, а не подскажете, почему модель, экспортированная из ревита в скетчап, имеет такие деформации кровли? И почему потерялась разбивка на топоповерхности (асфальт, газон)? Вопрос, конечно, по скетчу, а не по ревиту. Просто хотел попробовать там рендер.

Admin: Полагаю, что пропавшие грани - скорее всего инвертированы ... так часто бывает и при импорте в Макс. andrearch пишет: И почему потерялась разбивка на топоповерхности (асфальт, газон)? Потерялись не поверхности, а материалы ... это особенность взаимодействия DWG формата и SketchUPa ... ИМХО рендер проще сделать в Ревите чем Скетчапе...

andrearch: Admin пишет: ИМХО рендер проще сделать в Ревите чем Скетчапе... Не знай, не знай. Возможности Ревита насчет рендера все равно ограничены (иначе бы цены ему не было), а в Скетче есть дополнительные модули, т.к. Ви-Рей, Подиум. При просмотре образцовых работ возникает ощущение ***даже*** ненужности макса, особо учитывая более доступные настройки рендера для такого юзера как я

mikle1982: А как использовать границы 3д вида при рендере,чтобы рендеритт не всю модель? у меня не получилось их подключить..

mikle1982: ой-получилось! Удобная функция...наверное!



полная версия страницы