Форум » Revit » Ревит - рендер » Ответить

Ревит - рендер

Admin:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Кирпичъ: Посмотрел саму программу. Всё-равно ничего непонял. Лучше Мах-ом пользоватся.

Admin: Кирпичъ пишет: Лучше Мах-ом пользоватся. А я что говорил! Admin пишет: Эта программа скорее предназначена для ГИПов и заказчика... а не для презентаций! Да и в Макс лучше лезть только в экстраординарных случаях, когда требуется эксклюзивная подача проекта! Ну или в крайнем случае когда нужно очень много тонированных изображений высокого качества, или анимация... В остальных случаях Ревит с рендером справляется на достойном уровне! Например, не фото-реализм но все же:

Кирпичъ: Ой блин как бы хотелось! Чтобы Ревит на должном уровне рендер выполнял, а он и выполняет, даже внутрянку и даже с лепниной бы делал. Если бы ни эта заморочка с материаллами. Ревит всё время теряет путь нахождения материалла, иногда поменять например яркость материалла составляет большого труда, и только пока все настройки в материалле не переберёш, ели как запомнит.


Admin: Кирпичъ пишет: Ревит всё время теряет путь нахождения материалла Подозреваю речь идет о текстурах - растровых изображениях!? Такая беда случается с файлами содержащими неАнглицкие символы в имени или пути файла. На счет яркости не совсем понятно, что приходится искать...

Кирпичъ: Admin пишет: случается с файлами содержащими неАнглицкие символы Да нет, путь и название по латински (я сохраняю в C:\Program Files\Autodesk Revit Architecture 2010\Data\Rendering\assetlibrary_base.fbm\Materials). Далее всё нормально рендерится хорошо, картинку находит, далее добавляем другие материаллы, всего порядка 10, всё хорошо рендер нормальный. Далее заказчик хочет другой матереиал. Меняем одну из картинок и всё.... Все материаллы улитучиваются. Программа ищет их в "Моих документах" добавляем туда, всё нашла вроди. Далее закрываем программу, и отрываем снова а программа ищет их в другом месте и так до безконечности. Причём картинка для материалла может пропасть после рендирования или любой операции по замене свойств в материалле. Admin пишет: На счет яркости не совсем понятно, что приходится искать... Просто, хочю поменять яркость или размер вырезаемых участков или банально картинку (файл изображения). Меняю, нажимаю применить, нажимаю ОК... Захажу в материалл а неа ничего непоменялось Так можно бится до бесконечности. Единственный путь менять две настройки к примеру яркость и размер вырезаемых участков. Затем заходиш в материалл и один из параметров возвращаеш обратно, бывает срабатывает, бывает помагает перезагрузка программы.

Кирпичъ: Причём, это появляется на разных машинах, как в RST2010, так в RAC2009 и RAC2010. Но что обидно, я немогу сохранять штриховку и материаллы при переводе в сторонние программы - Мах и т.д.

Admin: Очень странное поведение материала! Я такого не наблюдал! Обычно все текстуры с которыми я работаю, копирую в папку с проектом. Материалы так же приходится редактировать не однократно, все материалы на местах никто не теряется... Потеря происходит в тех случаях когда проект переносится с одного компьютера на другой и пути к файлам не совпадают... Устанавливали ли вы обновления? Если да, то наверное нужно на АУГИ писать про баг...

Кирпичъ: http://forums.augi.com/showthread.php?t=104624 есть уже, только мож не так часто встречается. А вот ещё хочю спросить можно ли делать копию проекта Ревит и работать в этой копии?

Кирпичъ: Обновления устанавливал, да и проект можно копировать, наверное...

Admin: А виндус какой? У меня ХР/sp3 Копировать проект? Это для создания вариантов?

Кирпичъ: Admin пишет: А виндус какой? У меня ХР/sp3 Да вот тоже думаю, у меня Виста, причём, экран широкоформатный, ой касякииии... одни, система впринципе нормальная, если разобраться и ухаживать вовремя. Admin пишет: Копировать проект? Это для создания вариантов? Да, так и есть.

Admin: А стандартные средства Лента - Управление - Варианты конструкции не подходят?

Кирпичъ: Так и думал, что этот вопрс будет, разбирался но до ума недовёл, страшновато использовать, если честно.

Кирпичъ: Кирпичъ пишет: немогу сохранять штриховку и материаллы при переводе в сторонние программы - Мах и т.д Беру свои слова обратно, в Мах можно.

Admin: Кирпичъ пишет: Беру свои слова обратно, в Мах можно. И это не может радовать!

Кирпичъ: Осталось разобратся с материаллами, путь есть чюйствую. Но Мах, это не просто хороший рендер, но ещё 3-4 кг всяких разных моделей для оформления интерьера.

Casyfill: Жалко только что при линке файлов нельзя материалы менять - пользуюсь установленными материалами для переназначения, получается крайне быстро... А мне, пирату, в вирее легче и быстрее картинку качеством выше получить...

Кирпичъ: Casyfill пишет: при линке файлов нельзя материалы менять В моём понятии линк-это двусторонняя связь, что-то ненашол я такой связи. А материаллы все сохраняются, попробуйте после экспорта в FBX, и далее в Махе2009-2010, выбрать при визуализации заготовку mental.ray.daylinghting.high. и посмотрите урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784.

Casyfill: честно говоря не понял при чем тут маппинг дракона в майке...)

Admin: У меня щас нет под рукой Макса... Мне кажется что линковать можно было DWG файлы, а FBX только импорт... как в 2010 максе не знаю... С Материалами если не менять имена материалов, а менять только шейдеры, то вроде должно все сохраняться в максовском файле... С мапингом тоже самое применяйте модификатор мешь селект для нужных объектов или их частей и вперед... DWG разумеется при изменении в Ревите нужно заново экспортировать... Я так для себя решил, что рендер в Максе нужно делать на завершающей стадии проекта, а промежуточные "покраски" можно спокойно делать и в Ревите.

Casyfill: Ну если в ментал рее, то да, шейдеры менять можно. В принципе вообще смысла в линке не так уж и много - разве что если на рендере сидит визуализатор отдельно от архитекторов, либо если огромный комплекс и команда лабает. Как правило рендерю еще и на первичной стадии поиска формы (впрочем я пока по по опыту универа говорю) Дзянькую)

Admin: Пусть я и повторяюсь, но! Admin пишет: Да и в Макс лучше лезть только в экстраординарных случаях, когда требуется эксклюзивная подача проекта! Ну или в крайнем случае когда нужно очень много тонированных изображений высокого качества, или анимация... В остальных случаях Ревит с рендером справляется на достойном уровне! Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов, тем более для "первичной стадии".

Кирпичъ: Admin пишет: Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов Абсолютно согласен. Но в мах-е быстрее это во первых, и в Ревите нет такова количества уже созданных объектов, что для работы с интерьером просто необходимо!

Кирпичъ: Casyfill пишет: не понял при чем тут маппинг дракона в майке Я новичёк, поэтому многого непонимаю, мож вы объясните почему в 2010 Махе, при рендеринге работает только этот "Дракон", а всё остальное выдаёт чёрную картинку?

Casyfill: эээ? Дракона маппят вообще в майке, в другой программе! опиши проблему, (правда наверное лучше в другом топике)

Lianik: Всем, привет! У меня собственно обнаружилась проблема в рендере: 1) Вместо картинки черный квадрат, хотя процессор около минуты что-то усердно считает.... 2) Когда открываю в св-вах материала "вид при тонировании" все ярлыки с текстурами - черный квадрат, меняю настройки, обновляю вид - и то же самое... Прилагаю скрины:

Admin: А что у вас вот в этом окне написано!?

Lianik: НУ вот, что у меня написано. О! Заменил, папку с русским названием на латинскую - текстуры отображаются в окне св-в материала, но во время рендера всё-равно черный экран и пишет - "Отсутствуют следующие изображения тонированных видов: b_006.jpg"

Admin: Admin пишет: Подозреваю речь идет о текстурах - растровых изображениях!? Такая беда случается с файлами содержащими неАнглицкие символы в имени или пути файла. Это написано в самом начале этой темы! А у вас проблема еще больше: в пути к библиотекам тонирования стоят русские символы "ПО", это то что я заметил... возможно есть еще...

Lianik: Ну, это я уже исправил, и положил папку с библиотеками в корень диска D в папку Data. Но проблема пока что не исчезла. Есть смысл переустановить Revit заново в папку с латинским названием?

Lianik: Спасибо, большое! Сделал вывод, форум читать я не умею, пропустил на самом видном месте... В следующий раз буду внимательнее!) Переустановил, папки - латиница, название файла - латиница, и работает как часы...

Admin: ну и славно , творческих успехов! Будет чем похвастаться милости просим... ну или не дай бог проблемы, всегда рад помочь!

Кирпичъ: Видел люди в Ревите делают красивые облака, это картинка?

Admin: Свой файл для фона при рендере подставить не получится... можно сохранить рендереную картинку как *.png (он сохраняет с каналом прозрачности, т.е. без неба) и уже в фотошопе можно подложить любую картинку... или снова вставить в ревит, например на чертежный лист и туда же добавить как подложку картинку с небом...

Кирпичъ: Кирпичъ пишет: Осталось разобратся с материаллами, путь есть чюйствую. Кажется разобрался - материаллы нужно редактировать открывая собственно материаллы, но не в коем случае редактируя элемент какой-либо. Копируя какой-либо материалл обязательно присваеваем Данные изготовителя - класс материалла. Как проверю окончательно обязательно отпишусь!!!

Admin: Ждем подробный отчет!

Кирпичъ: На выходных решил замучать свой комп. Core 2 DUO 2.66МГц, ОЗУ 2Гб, диск 250ГБайт - SATA 3Мб. 16Мб КЭШ. Поставил Точность изображения на максимум, да и остальные параметры приподнял, Разрешение на 150т/дюйм. Размер несжатого изображения получилось 5Мбайт. Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему? http://slil.ru/28022121 Почему объекты RPC получаются так некачественно?

Кирпичъ: Admin пишет: Например, не фото-реализм но все же: Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался? У меня построить неполучается, может потому что здание большое непрорисовывается.

Admin: Кирпичъ пишет: Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему? Остановился Ревит или Вы? Если сохранить картинку как *.BMP будет 5мб, а если использовать *.JPG который по умолчанию использует сильное сжатие, так и получится... Кирпичъ пишет: Почему объекты RPC получаются так некачественно? RPC - это грубо говоря 3D-фотка, поэтому лучшем чем они есть, качества у них не будет. Именно по этой причине я для себя иногда использую свои семейства антуража Кирпичъ пишет: Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался? В ближайшее время постараюсь выложить принтскрины с настройками.

Кирпичъ: Спасибо. Всё более менее понятно. А антураж, может из за настроек, если дрожжание убрать лучше будет. Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности.

Admin: Admin пишет: В ближайшее время постараюсь выложить принтскрины с настройками.Смотрим здесь: http://borissofff.blogspot.com/2009/09/revit-2010_28.html Кирпичъ пишет: Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности. Во первых имеет место быть такой эфект в оптической физике как "перенос цвета", у вас пол имеет цвет/оттенок коричневый... вот этот цвет и может переноситься на другие поверхности! Еще на общий цвет полученной картинки может влиять цветовая температура источника света! Ее лучше на мой взгляд заменить на чисто белую...

Кирпичъ: Спасибо. Есть над чем подумать

Кирпичъ: С цветом вроди разобрался. А вот текстура, т.е вкрапления (чёрные точки), что может влиять? Точек вообще нет, даже при детальном приближении.

Кирпичъ: Где вы берёте текстуры? Или сами создаёте?

Admin: Кирпичъ пишет: А вот текстура, т.е вкрапления (чёрные точки), что может влиять? Точек вообще нет, даже при детальном приближении. Я так понимаю речь о многострадальном "армстронге"!? На наличие "черных" точек должны влиять 2 текстуры: Так называемая "Цвет" - здесь должна цветная картинка текстуры. И "Шаблон выдавливания! - эта текстура отвечает за "шероховатость" поверхности. Кирпичъ пишет: Где вы берёте текстуры? Или сами создаёте? Источником текстур могут стать: Интернет, рекламные буклеты отделочных материалов, фотографии или просто отсканированный кусок обоев, создание собственных "оригинальных" текстур возможно с помощью того же фотошопа или 3DMAX. Есть даже специальные программы для создания текстур. Правильнее задать вопрос не где брать, а как применять?!!! Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX.

Кирпичъ: Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать. Admin пишет: Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX. Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya?

Admin: Кирпичъ пишет: Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya? За других говорить ничего не буду. А мое мнение - Макс больше заточен под архдизайн. Мая же больше предназначена для анимационных фильмов... НО и там и там можно делать отличный рендер! Главное уметь это делать! Кирпичъ пишет: Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать. Вывод правильный... Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения.

Кирпичъ: Слабохарактерный я, несмог удержатся и снова в выходные мучал свой комп. Ну получается уже хорошо:

Кирпичъ: Admin пишет: Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения. Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!!

Admin: Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль! В связи с тем что ментал использует физически корректное освещение, я думаю при работе с интерьерами можно использовать и дополнительные источники света (софиты, фотовспышки и т.д.)! Так часто поступают фотографы, а ведь нам тоже никто не запрещал!

Кирпичъ: Admin пишет: Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль! Нафига мне плинтус? Пора на лепнину переходить, ух... чего-то я разошолся.... Ну я думаю лепнину нужно попробывать.... А софиты итд, не для меня, пробывал.... И так можно яркости добавить...

Admin: Кирпичъ пишет: Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!! Видимо вы не разобрались что к чему...

Кирпичъ: А что мешает на картинке теней добавить? Те что на рустах у кирпича? И тонирование пройдёт быстрее. Хотя незнаю... На керамограните всё происходит по иному, вы хитрите когда так близко картинку приближаете, да ещё экстерьер, там тонирование иначе происходит более качественно чем в интерьере. Так то понятно что выдавливание, но сколько ресурсов оно жрёт?....

Admin: А зачем добавлять тени на текстуру? Когда можно просто сказать программе, что бы она сама в нужных местах их сгенерировала!? Ресурсов съест эта штука намного меньше чем банальное отражение! Рендер в интерьере и экстерьере, это все тот же ментал! И принцип его работы мало чем отличается и не зависит от того где мы "находимся"!? Зачем мне нужно хитрить!? ведь даже на ваших картинках "армстронг" и керамогранит находятся на переднем плане и им явно не хватает "объема"!? Возможно при низких настройках сглаживания могут появляться "зубчики", увеличьте этот параметр и картинка приобретет долгожданное качество! Правда сглаживание сильнее грузит машину.

Кирпичъ: Admin пишет: "армстронг" и керамогранит находятся на переднем плане и им явно не хватает "объема"! Сдаюсь!!! Посмотрел похожие картинки http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130414 и моя работа невпечатляет, ну что ж, будем работать дальше...

Admin: На Рендер.ру в основном выкладывают работы выполненные в Максе, а вот тут много интересных работ именно из Ревита: http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10523 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10451 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10435 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10398 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10310 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10365 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=10370

Кирпичъ: Спасибо!

Admin: O4nvidia пишет: Вопросик по визуализации как включит отображение текстур в вьюпорте или они только при рендере отображаются? Пока никак, сейчас можно только отображать штриховку, но будем надеяться, что в скором будущем это исправят!

O4nvidia: Подскажите пожайлуста накачал с сайта http://seek.autodesk.com/ светильники но при рендере они не светят в настройках всё включено стандартные светильники которые присутствуют в библиотеке ревит работают нормально. Заранее спасибо.

Admin: Там 6555 семейств! Которое? Я попробовал наугад... Все дело в том что сама геометрия это импортированная геометрия! Причем само семейство создано в 2008 версии, а начиная с 2009 кардинально изменились материалы! Нужно разбираться с материалами. только скачал: Исправил один материал...

pasha-sevkav: Правильно когда говорят что есть рендер для простых задач где и ревита более чем достаточно. А есть задачи где подача решает все, вот так ревит не отредерит хотя замоделил все в нем.

Admin: С МАХом трудно соревноваться!

O4nvidia: Попробовал у меня из 30 светильников работает только парочка=( ведать версия ревита не та а я когда качал необратил внимания. http://s50.radikal.ru/i130/1003/2d/f565f098d1d7.jpg

Admin: Если очень нужно, можно попробовать собрать такой светильник самому. Нужна только модель DWG. А они там на сайте есть. Главное разобраться с материалами. Вставить ее в шаблон источника света... вобщем немного поэкспериментировать. Советую посмотреть этот урок.

O4nvidia: Спасибо большое!

Mouray: Насчет рендеринга в Revit - я думаю, что это сознательная маркетинговая политика Autodesk ограничивать возможности виза в Revit. Иначе где логика - если движок Mental Ray и там и там, то не думаю, что это очень сложно сделать рендеринг в Ревит на порядок лучше (пусть и не такой как в Maxe, но ощутимо лучше). Пусть хотя-бы как доп опцию, но только за разумные деньги! А может, что-нибудь подобное планируется в Revit 2011, может кто-то что-то слышал?

Admin: Можно делать нормальный рендер, нужно только приноровиться! Да таких чудес как в Максе сделать трудно, но в подавляющем большинстве случаев, качество картинки может быть очень высоким! Я не хочу сказать что это шедевр... но заказчику показать такую картинку не стыдно!? Или стыдно?! Все зависит от цели к которой вы стремитесь! Абсолютный фото-реализм в проектирование редко бывает востребован... Ведь наличие в арсенале "художника" Фотошопа и Макса не гарантирует автоматически созданного шедевра!? Уверен, если человека посадить первый раз за Макс, такую картинку как сделал pasha-sevkav, вы от него получите не скоро! Да и не факт что вообще получите!

Mouray: Admin пишет: Ведь наличие в арсенале "художника" Фотошопа и Макса не гарантирует автоматически созданного шедевра!? Уверен, если человека посадить первый раз за Макс, такую картинку как сделал pasha-sevkav, вы от него получите не скоро! Да и не факт что вообще получите! Да, это точно - конечно, главное зависит от творца. Но pasha-sevkav, ИМХО, особый случай, он просто талант и искренне влюблен в свое дело (это не лесть, я действительно так считаю просматривая многие форумы по тематике). Я то в 1-ю очередь имел в виду маленький "шажок" вперед в развитии функционала Revita, который, на мой взгляд довольно легко сделать, просто Autodesk не делает это сознательно (дабы не конфликтовать с Max Design в сегменте архдизайна). По моему, немного перемудрили они с продуктовыми линейками и их "пересечениями" - мне представляется что было-бы логичней перепозиционировать Revit как основной продукт для арх-сегмента (включая дизайн интерьера), а Max либо оставить как продвинутый художественный дизайн, а то и вовсе "слить" с Maya. Ведь в результате логика то очень простая: четче позиционирование - меньше продуктов - больше ресурсов для девелоперов - меньше расходов на сопровождение-лучше функционал и качество - больше объем продаж - больше юзеров - больше популярность - больше ресурсов и так далее по кругу. Посмотрим на новые продукты (ждать-то недолго до апреля), но мне кажется, что Autodesk что-то подобное будет вынужден сделать - конкуренция-то довольно жесткая сейчас везде, и корпорации просто вынуждены думать о "cost optimisation". Все, конечно, ИМХО.

Admin: По поводу логики! Ваши доводы ясны и понятны, но есть один момент! Они сделаны на основании той информации что доступна, а это лишь верхушка айсберга! Одно то, что эта компания достигла такого "размера и уровня", говорит о том, что руководство не зря сидит на своих местах. И та информация, что есть у них, диктует те действия, которые они предпринимают ... основное направление движения еще не до конца ясно, но то что они делают с Ревитом, мне нравится! Другое дело, что все изменения происходят не так быстро, как хотелось...

Кирпичъ: Admin пишет: Можно делать нормальный рендер, нужно только приноровиться! Рендер интерьера делать в Ревите, неоправданно, ведь и админ, да и сам производитель говорит об этом. А значит надо экспортировать в Макс, а новый макс небудет работать если 32-х разрядная система Виндовс, да и экспорт FBX невсегда проходит гладко. Выход по моему есть, лучше использовать Синема 4д, тем более что и формат FBX открывает и моделей полно, можно использовать и максовские. И справка на русском.

Admin: Самое правильное это использовать тот софт, который знаешь хорошо... А почему 32 разрядный Макс не будет работать?! Т.е. его вообще не будет!?

Кирпичъ: Admin пишет: Самое правильное это использовать тот софт, который знаешь хорошо... Такое чювство что Макс хорошо знает только pasha-sevkav, многие даже переходить нехотят на новый Макс, и на кой он нужен изучать его? Admin пишет: А почему 32 разрядный Макс не будет работать?! Т.е. его вообще не будет!? Работать то он будет, только смысл? Если он отказывается рендерить даже сравнительно небольшие по объёму модели, переведённые из Ревита. Пользоватся встроенным в макс багбурнером, тоже нет смысла, муторно и долго.

Admin: Кирпичъ пишет: Такое чювство что Макс хорошо знает только pasha-sevkav, многие даже переходить нехотят на новый Макс, и на кой он нужен изучать его? Причина моего нежелания переходить на макс, маю, синема и т.д. проста - у меня нет лицензионных копий этих продуктов, а иметь крупные неприятности с проверяющими органами мне не хочется еще больше, чем переходить на Макс... а приходят они когда их не ждешь и я бы не сказал что очень редко... Кирпичъ пишет: Если он отказывается рендерить даже сравнительно небольшие по объёму модели, переведённые из Ревита. В виду выше перечисленных обстоятельств, добавить нечего. Хотя помнится и раньше в эту сотых-пентиумов были ограничения ... но всегда можно было найти выход. Видел отличные работы сделанные в Блендере, несмотря на то что это вообще бесплатная программа... А на колени можно поставить любой комп, тут особого умения не нужно, сложнее заставить его работать!

Кирпичъ: Admin пишет: Причина моего нежелания переходить на макс, маю, синема и т.д. проста - у меня нет лицензионных копий этих продуктов, а иметь крупные неприятности с проверяющими органами мне не хочется еще больше, чем переходить на Макс... а приходят они когда их не ждешь и я бы не сказал что очень редко... В Вашем случае и я бы так поступал. Однако никто не запрещает изучать программы, не пользуясь ими в коммерческих целях. А комп. у меня нормальный, просто я сравнил Синему и Макс на одной машине и выбор упал на Синему, те и преобретать я буду синему а не макс.

pasha-sevkav: По поводу макса очередной слух, я даже сказал бы паника. Ну зачем им обламывать себе продажи? К тому же Майкрасофт еще продает винду 32х разрядную, другое дело если бы таковой не было. По поводу рендера я не согласен со всеми! Поясняю: Рендер в ревите очень тугой хотя бы потому что все настройки опоэтизированы и много ресурсов уходит на настройку самостоятельно экспозиции, размер фотона и т.д. К тому же многое усреднено. А для чего? что бы люди которые архитекторы "матерые" не парились с всеми этими настройками (порой где приходиться уже очень хорошо разбираться в них). Если они сделают тоже что и в максе какой тогда будет смысл в ревите? Макс развивается усложняется и это требует определенных знаний и в Доске знают свою главную проблему, а именно не в создании супер софта а в том что бы им пользовались, и делают они для людей "сказку" где все делается одной или двумя кнопками, а нужно больше иди юзай Цивел, макс и т.д. А такие фанатики как мы которые все знают и умеют 2% из массы.

Кирпичъ: pasha-sevkav пишет: и делают они для людей "сказку" где все делается одной или двумя кнопками, а нужно больше иди юзай Цивел, макс и т.д. Это вооще, золотые слова!!!!

Admin: pasha-sevkav пишет: По поводу рендера я не согласен со всеми! Каюсь, грешен... pasha-sevkav пишет: А для чего? что бы люди которые архитекторы "матерые" не парились с всеми этими настройками (порой где приходиться уже очень хорошо разбираться в них). Если они сделают тоже что и в максе какой тогда будет смысл в ревите? Вот, вот! Попробуй какойнибудь дэвушке архитектору абиснить, что такое фотон и подповерхостное рассеевание!? Кирпичъ пишет: Однако никто не запрещает изучать программы, не пользуясь ими в коммерческих целях. Тяга к знаниям всегда полезно! У pasha-sevkav на сайте, много полезного в этом направлении!

Кирпичъ: Admin пишет: Каюсь, грешен... Да невозможно в Ревите рендер для интерьеров использовать, уже признайте это, и точка, хотя теплится надежда что в новых версиях Ревита всё будет иначе...

Admin: Я лично так сказать не могу... так как мне в Ревите, еще не приходилось делать интерьер... но приличные картинки я видел: http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=12145 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=12110 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=12097 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=12050 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11823 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11733 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11699 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11660 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11556 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11496 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11499 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11490 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11468 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11410 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11285 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11198 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11195 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11171 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11024 http://www.revitcity.com/gallery.php?action=view&gallery_id=11016 это то что народ выкладывал недавно... да это не фотореализм, но вполне прилично ... Да в Максе можно сделать лучше, но опять таки это сможет не каждый ... а ментал и там и тут один и тот же, только настроек меньше... При работе с интерьерами, и там и тут нужно приложить много усилий что бы получить приличную картинку То что выкладывается на архитектурной галерее Рендер.ру тоже не всегда выглядит сногсшибательно... Так что НЕВОЗМОЖНО - громко сказано, непривычно - будет более точно... Чего именно не хватает?! Что должно быть что бы было возможно!? Еще пару лет назад на каждом углу все кричали что Ревит сырой и проектировать ну никак в нем низя! Кардинально с тех пор изменился тока интерфейс, а сегодня в нем проектировать можно!? Кирпичъ пишет: в новых версиях Ревита всё будет иначе... То что будет в новых версиях, это будет в будущем! Если все время ждать, что в новой версии будет лучше, когда работать то

Кирпичъ: Admin пишет: Чего именно не хватает?! Что должно быть что бы было возможно!? Нехватает импорта максовсих моделей, это основное. С рендером впринципе смирится можно. То есть импорт конечно есть но тормоза при этом большие, да и невозможно это максовские модели в Ревит по большому счёту... Или я ошибаюсь?

Admin: Т. е. если будет импорт формата *.max уже будет возможно!? А вот когда вишь-лист будут собирать, напишите ваше пожелание!? Я не говорю, что все идеально, я говорю о том, что при необходимости рендер можно делать и в ревите. Если есть под рукой Макс конечно лучше красить в нем. Если есть потребность в импорте моделей из Макса, экспортируйте их в DWG. Если в Максе загрузить кучу высокополигональных моделей и он будет тормозить... Мой личный вывод: Если есть Макс и умение работать в нем, для рендера своих проектов, трудно придумать, что-то еще более подходящее. Если Макса нет, это не значит что НЕВОЗМОЖНО, это значит, что результат будет немного не дотянут до Максовского... но главное он будет! "Стакан наполовину пуст или наполовину полон..."

Кирпичъ: Admin пишет: Т. е. если будет импорт формата *.max уже будет возможно!? А вот когда вишь-лист будут собирать, напишите ваше пожелание!? Думается, это невозможно впринципе сделать производителю, что-бы Ревит читал максовсие файлы, пускай даже без редактирования, хотя я в этом мало что понимаю...Admin пишет: что при необходимости рендер можно делать и в ревите. Да как же его сделаеш? Свои модели интерьера рисовать? Да это невожможно у меня фонтазии нехватит... Да и Вы пробывали рисовать фигурный профиль с закругленными элементами? Качество несравнить с допустим максовским....

Admin: Кирпичъ пишет: Думается, это невозможно впринципе сделать производителю, что-бы Ревит читал максовсие файлы, пускай даже без редактирования, хотя я в этом мало что понимаю... Вы не думайте что они могут, вы пишите, что вам надо! Телепатов мало и на всех их не хватает... Кирпичъ пишет: Да как же его сделаеш? Свои модели интерьера рисовать? Да это невожможно у меня фонтазии нехватит... А в Максе есть кнопка обставить интерьер? Или там есть стандартные библиотеки мебели из ближайшего к вам мебельного магазина!? Кирпичъ пишет: Да и Вы пробывали рисовать фигурный профиль с закругленными элементами? Качество несравнить с допустим максовским.... А вы пробовали посчитать в Максе расход материалов!? Я же вам не запрещаю делать все это в Максе!? Махровую классику, будет трудно делать и в Максе. Для каждой задачи, есть свои, наиболее подходящие инструменты. Каким пользоваться, решать вам...

Кирпичъ: Admin пишет: А в Максе есть кнопка обставить интерьер? Да к максу чего только нет, в том числе от производителя и от дизайнеров.

Admin: Выходит в Ревите плохо с библиотеками аксессуаров, а не с рендером?

Mouray: Admin пишет: Выходит в Ревите плохо с библиотеками аксессуаров, а не с рендером? На мой взгляд, основных причин 2 - усеченные возможности рендеринга, а точнее, настройки ментала (но я думая, это "подтянут" скоро - конкуренция заставит (арчик не дремлет!), а инвестиции большие в это не нужны), ну а самое главное - это недостаточно развитые библиотеки. И это напрямую связано с популярностью витамина, ведь основных потоков наполнения библиотек два - девелопмент, спонсируемый производителями (производители окон, дверей, мебели, бытовой техники и т.д.), и независимые дизайнеры. И при достаточной популярности ревита недостатка в элементах интерьера для ревита в виде непосредственно семейств ревита не будет (собственно, уже сейчас некоторые их них выпускают их в формате ревит наряду с максовскими), и тогда не будет нужды думать об импорте-экспорте и прочих "танцах с бубном", по крайней мере в 80% случаев стандартных возможностей ревита будет достаточно. И линки Алексея на некоторые картинки Revitcity.com лучшее тому подтверждение. Единственно, что хотелось-бы - чтобы любимый витамин развивался и набирал популярность побыстрей, уж больно концепция хороша!

Кирпичъ: Admin пишет: Выходит в Ревите плохо с библиотеками аксессуаров, а не с рендером? Да невозможно в Ревите в принципе с аксесуарами (мебель, бытовая техника, украшения итд) работать, нельзя не для того Ревит. Вы просто незнаете сколько, какого качества для макса создано. И чтобы просто сделать всё это для Ревита время понадобится очень много, а потом окажется что комп перегружен и работать с аксесуарами небудет. Понятно, что и в рендере проблемма качества, но невсем нужно качество, а скорость нужна всем, и при равны условиях скорость рендера Ревита, тоже оставляет желать лучшего.

Admin: Отсутствие достаточного количества библиотек и немного низкая скорость тендера, все это не говорит о том, что рендер не возможен, возможен но с некоторыми ограничениями. Есть недостатки... но с каждым релизом их становится все меньше! Для тех у кого есть Макс - Ревит не конкурент. Но на безрыбье...

O4nvidia: Добрый вечер, подскажите не могу разобраться с рендерам внутри здания ставлю качество высокое, схема-внутри: солнце делаю рендер и на картинке очень сильные шумы как их убрать? (супер картинку мне не надо) http://jpe.ru/1/max/240310/0zmgjh2gvo.jpg

Admin: А Дымку не включали? А если увеличить размер картинки как получается?

O4nvidia: Дымку не включал размер ставил 600т/дюйм картинка в .bmp занимает 109мб

Admin: Не 109 мб это конечно перебор! Если нужно изменить размер картинки нужно сделать следующее: Такого "эффекта" я не видел, может дадите посмотреть файл?

O4nvidia: всё разобрался сглаживание на максимум поставил и всё норм стало ток рендер в 20раз дольше теперь=)

Admin: Видимо "зерно" текстуры как то хитро наложился на пикселы картинки... Ну и как теперь выглядит? Судя даже по зернистой А можно попробовать наоборот увеличить размер картинки/камеры раза в 2, не меняя настроек сглаживания! (приблизительно, сглаживание так и работает, создается большое изображение, которое за тем уменьшается, тем самым пиксели смешиваются и получается "гладкая" картинка.) Посмотрите может быть стоит уменьшить количество отражений и рефракций!? Что бы немного отыграть скорость?!

O4nvidia: А какой размер картинки оптимальный нужно ставить? И ещё вопросик можно ли отрендерить маленькую часть картинки просто посмотреть как выглядит материал в настойках рендера есть галочка область я жму на неё но у меня нечего не происходит.

O4nvidia: вот картинка с уровень сглаживания 7 поставил вроде оптимально http://jpe.ru/1/max/240310/08unepdlr1.jpg а как делают красивый подвесной потолок типа "Амстронг" текстурой или как то типа навесной панели?

Admin: Оптимальный размер, в первую очередь, зависит от степени детализации модели. Размер должен быть таким что бы самая мелкая деталь модели была больше одного пиксела. Тут нужно прикинуть или рассчитать, учитывая что плотность дана на дюйм = 2.54см... Если по простому то: Выставляете размер картинки для печати в мм и потом выставляете разрешение в dpi - 150 для среднего качества, 300 для хорошего.

Admin: Фрагмент делаем так: Ставим галку Область На виде с камерой появится красная рамка, ее выделяем Потом за ручки регулируем размер области.

O4nvidia: Спасибо разобрался, а то первый раз делаю рендер на конкретном здании получаю первый опыт.

Admin: O4nvidia пишет: как делают красивый подвесной потолок типа "Амстронг" текстурой или как то типа навесной панели? Если "рельеф" реек потолка и панели потолка не имеют больших перепадов по высоте, скажем в пределах 1 - 3 мм разумней будет использовать материал, кстати там уже есть заготовка такого материала! Нужно подобрать соответствующие текстуры... Если больше 5 - 10 мм наверное уже можно подумать и панелях.

Кирпичъ: O4nvidia пишет: вот картинка с уровень сглаживания 7 поставил вроде оптимально http://jpe.ru/1/max/240310/08unepdlr1.jpg Хорошая работа, если можно конечный результат покажите. А светильники нестоит подвесные ставить, итак солнечного света хватает.

Кирпичъ: Админ предлогал, использовать фотовспышку, непробывали? Мож быстрее дело пойдёт...

Domnika: Попробовала порендрить в 10. Если рендрить 3D по умолчанию, то вместо неба серый фон. Это так и должно быть? Вроде, раньше везде небо было. Для камеры небо сделал, но остался страшный серый горизонт. Он непобедим?

Admin: Победить можно, но было бы лучше видеть своего врага!? Покажите картинку, причина могет быть разной...

Domnika: Ну вот, примерно. http://slil.ru/28932205 Можно ли это серое убрать между небом и перекрытием? Да еще по границе, будто трубопровод пустил, засранец!

Admin: В 2010 версии пока нет возможности подставить в качестве фона любую картинку... Поэтому вы можете использовать: Стандартный фон в виде некоего неба + горизонт (то что вы назвали трубой) + условная плоскость земли ниже уровня горизонта (серый цвет). Это случай с вашей картинки. В этом случае старайтесь использовать такие ракурсы, что бы в кадр не попадали "серость и трубы". Или продлите плоскость земли и дополните сцену, окружающими ваше здание элементами антуража или соседними зданиями. Использовать параметр выбора цвета для фона - тут все просто, назначил любой цвет и все, ни тебе серости ни облаков. И подставить фон в программах типа Фотошоп - сохраните в формате PNG или TIFF, и фотошопе добавьте фон...

elena-marhi: Здравствуйте! Посоветуйте. пожалуйста, как можно улучшить рендер. окна очень темные. Стоит солнце снаружи. Спасибо! Если надо могу попробовать разместить файл ревита.

Admin: "Ментал рей" позиционируется Автодеском, как "физически корректный" рендер... Если внимательно посмотреть на ваш "проект" (это ведь домик из тестдрайва?!), то можно заметить, что в левой части здания окна более живые чем в правой... это связано с тем, что в помещения расположенные в этом крыле попадает больше света, с разных сторон... это и вызывает "игру света". А в правой части окна практически черные... по той же причине, меньше света. На освещенность внутри помещений сильно влияет материал окраски стен, потолка и даже пола! Чем светлей краска, тем больше этой самой "игры света". А сами стекла практически не видимы!!! А если обратить внимание на настоящие здания, то можно заметить схожесть с вашим изображением... Если внутри помещения нет штор, и близко расположенных стен или мебели, свету практически не от чего отражаться! Важным свойством стекол в том числе и оконных, кроме "прозрачности", является отражение окружения... а если отражать нечего!? Поэтому для получения эфекта "присутствия" окружающих объектов, стоит потратить немного времени на создание окружения, с учетом правила: "угол падения равен углу отражения"!? В этом случае, когда есть отражение, пусть и не как в зеркале, стекла в проекте могут повысить степень своего реализма...

elena-marhi: Да, Алексей. Вы правы. это тест-драйв, мы его сами делали по книжечке. Просто недавно мне мои студенты, которые сами делала проект жилого дома показали рендер, рендер получился у них очень хороший, но много-много-часовой, но поставили они там всего лишь штукатурку. Но ведь делают же. Я хочу попросить у них этот дом для Вашей галереи. Вот я решила на готовом примере. Я думала может отдельно где-то разместить тему оптимизация рендера, ведь точно есть нек. общие приемы, и я бы их советовала. но без этого конкретного дома пока не решилась. Взяла то, что было под рукой. Спасибо Вам за советы, как всегда великолепные. особенно для людей, не искушенных в рендере.

Admin: elena-marhi пишет: но поставили они там всего лишь штукатурку. Но ведь делают же. Главное - это светоотражающие способности материала. elena-marhi пишет: Я хочу попросить у них этот дом для Вашей галереи. Буду безмерно рад! elena-marhi пишет: Я думала может отдельно где-то разместить тему оптимизация рендера, ведь точно есть нек. общие приемы, и я бы их советовала. Не возражаю

O4nvidia: Добрый день подскажите столкнулся с проблемой рендера. Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены. Настроил рендер качество высокой 150dpi начинается рендер доходит до 10% и замирает иногда и того нету, приходится очень сильно снижать качество до низкого или даже чернового чтоб рендер прошёл до конца. При это время рендера весьма короткое. Машина: процессор i7 920 , 3гб оперативки Corsair (pc-12800), видеокарта gtx260, windows 7 professional 32bit (лицензия).

Admin: O4nvidia пишет: Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены. Такие сложные, пространственные формы, зачастую требуют много времени на рендер. Практически все картинки из лаборатории я "красил" на стареньком ноутбуке (раза в три слабее вашего компа), большинство картинок рендерилось больше часа ... снежинка почти полтора часа ... при размерах не более 1000 точек по длинной стороне ... Первые 10% это трансляция геометрии, и только потом начинается сама "покраска"! Возможно комп испытывает дефицит памяти виртуальной или оперативной ... получившаяся структура сложная может потребоваться много времени и на качественный рендер ... это же менталрей! Он пока все фотоны раскидает, пока их соберет ... Попробуйте увеличить размер файла подкачки!?

O4nvidia: Я думаю всё дело в windows 7 файл подкачки и так 10гб. В windows xp таких проблем я не наблюдал, к сожалению проверить не могу на всех компах windows 7 стоит

Admin: Может все дело в панелях? Можете показать?! У меня тоже семерка, попробую: [/URL]

O4nvidia: Переустановил заново все драйвера, выгрузил лишние семейства вроде стал рендерить толь почему то стекло на панелях чёрное материал стекло всё перепроверил. Сделал тоже самое в 2010 версии всё получилось странно общем. Это в 2011 Это в 2010 вот сама панель http://zalil.ru/29643846 А это сам файл не знаю загрузится ли почему то вес большой 47мб http://zalil.ru/29643875

Admin: Вся беда в том что вы не обратили внимание, на наличие двух типов стекла!!! Для ментала это "две большие разницы" !!! Просто Стекло - это "большой кусок/массив" стекла - например стеклянная полнотелая сфера А вот Стекло - глянцевое - это листовое стекло/тонкостенное - например оконное стекло Используя первый материал вы превратили всю конструкцию в огромный кусок стекла, со сложной поверхностью, из за своей массивности ставшей практически непрозрачной. Для увеличения прозрачности нужно коэффициент преломления задать близким к единице! Или что само по себе правильнее использовать материал Стекло - глянцевое Вот что получилось у меня после смены материала:

O4nvidia: Спасибо большое Буду знать в 2010 такого не было.

Admin: Ну в 2010 и материалы были немного другие! А в 2011 линейке (Акад, Ревит, Макс ... ) теперь есть общие "Архитектурные" материалы. з.ы. Кстати! Воду можно сделать топо-поверхностью, а не большим боксом ... просто назначьте материал воды, эффект будет тот же.

O4nvidia: Доброе время суток для начала хочу ещё раз поблагодарить за помощь при создании пространственной фермы вот что получилось http://s001.radikal.ru/i193/1011/14/b9a5c3c7a825.jpg Стал рендерить всё здание целиком даже при черновом качестве ревит забил всю оперативку 6гб и останавливается. Я понимаю здание огромное попытался перевести в 3дмакс. Макс открывал 30 мин так и не открыл. Как рендерить большие объёмы посоветуйте.

Admin: Сурьезный объем!!! Нужно думаю в первую очередь оптимизировать геометрию - это раз. Скрыть на виде который рендерится все невидимые объекты. Можно с помощью 3D границы изолировать тот кусок который виден в камеру. Собственно само здание не должно вызывать проблем!? Но вот главные виновники падения рендера думаю - это фермы! Легко проверить - скройте фермы и посмотрите как идет рендер. «Может упростить (или добавить) геометрию создать не круглые а треугольные профили!? Например для ферм на переднем плане использовать правильный профиль, а для общих видов трехгранные. Скажем для низкой детализации использовать трехгранные и без узловых элементов (шары), на средней детализации те же трехгранные и узлы выполненные в виде тетраэдров, а на высокой - так как задумывалось изначально...» Для ментала так же катастрофичны размеры картинки и они напрямую связаны с объемом оперативной памяти. O4nvidia пишет: попытался перевести в 3дмакс. Макс открывал 30 мин так и не открыл. Открывали FBX ?! В 2011 максе при импорте FBX в диалоговом окне есть ссылочка на закачку обновления/патча!? Устанавливали!? Мне помогло! Можно попробовать передать в Макс частями: Скройте группу геометрии и экспортируйте, затем наоборот восстановите видимость скрытых, скройте бывшие видимые!? А в максе их свести вместе... но думаю достаточно будет патча...

O4nvidia: Всё получилось! Скрыл почти всю ферму и ревит стал рендерить даже 1гб оперативки ещё в запасе был. С 3д максом не знаю чё делать без ферм транспортировалось где то 30 минут но всё таки открылось. Потом добавил фермы вот жду уже 2 часа. Мелкие коттеджи за 10 секунд открываются был приятно удивлён что даже текстуры сохранились, я макс только только начинаю изучать.

Admin: O4nvidia пишет: Потом добавил фермы вот жду уже 2 часа Значит и фермы нужно грузить по очереди...

shmelevanata: На скатную кровлю домика нужно нанести текстуру. Выбираю для этого нужную мне текстуру (не из библиотек ревита),а когда делаю визуализацию, то кровля выходит черным цветом. Почему? что я делаю не так? А когда текстуру беру из ревитовских картинок, то кровля визуализируется нормально(( Сообщение перенес (Admin) Прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему.

Admin: В самом начале этой темы описана ваша проблема: пути к файлам текстур должны быть написаны английскими буквами!!!

shmelevanata: Спасибо в очередной раз)))

andrearch: Сохраняю модель здания (Revit 2011) в формате FBX. В Max"e 2010 ее импортирую. Модель открывается вся серая, без материалов. Это несовместимость версий программ или просто Max глючит?

Admin: Обычно если использовать настройки по умолчанию, то материалы передаются корректно. Вот насчет 2011 ревита и 2010 макса (у меня его просто нет) - точно не скажу, но для 2011 макса были патчи для FBX... Вообщем что бы определить причину нужны примеры...

pasha-sevkav: нужно в максе настраивать линк, там масса вариантов.

andrearch: настройки не менял. когда был 2010-й ревит, модель импортировалась нормально, с материалами. а сейчас при импорте выскакивает сообщение "warning: nested mesh". попробую 2011-й макс установить

Admin: По любому без "виновника торжества" (файла) - сказать что не так - затруднительно.

andrearch: http://zalil.ru/30544081

Admin: Материалы есть, но не все ... Вот что у меня получилось: Думаю главная проблема в именах материалов и текстур ...

Admin: Прочитал на форуме что в разных версиях, разные библиотеки материалов... Советуют для 3Дмакса почитать эту статью.

andrearch: поставил 2011-й макс. модель открывается только в dwg. в fbx"е программа вылетает. покапался немного и тоже пришел к выводу, что из-за материалов. номера цвета у материалов не сходятся в графике и виртуальном образе... выходит, номера нужно перебивать самому вручную?

Admin: В 2011 версии макса, для FBX есть патч, советую найти и установить... ссылка прямо в окне импорта FBX... Создавая проект (если в дальнейшем собираетесь использовать макс), следует использовать латинские символы для названия материалов и текстур.

andrearch: Алексей, а не подскажете, почему модель, экспортированная из ревита в скетчап, имеет такие деформации кровли? И почему потерялась разбивка на топоповерхности (асфальт, газон)? Вопрос, конечно, по скетчу, а не по ревиту. Просто хотел попробовать там рендер.

Admin: Полагаю, что пропавшие грани - скорее всего инвертированы ... так часто бывает и при импорте в Макс. andrearch пишет: И почему потерялась разбивка на топоповерхности (асфальт, газон)? Потерялись не поверхности, а материалы ... это особенность взаимодействия DWG формата и SketchUPa ... ИМХО рендер проще сделать в Ревите чем Скетчапе...

andrearch: Admin пишет: ИМХО рендер проще сделать в Ревите чем Скетчапе... Не знай, не знай. Возможности Ревита насчет рендера все равно ограничены (иначе бы цены ему не было), а в Скетче есть дополнительные модули, т.к. Ви-Рей, Подиум. При просмотре образцовых работ возникает ощущение ***даже*** ненужности макса, особо учитывая более доступные настройки рендера для такого юзера как я

mikle1982: А как использовать границы 3д вида при рендере,чтобы рендеритт не всю модель? у меня не получилось их подключить..

mikle1982: ой-получилось! Удобная функция...наверное!

Admin: mikle1982 пишет: А как использовать границы 3д вида при рендере,чтобы рендеритт не всю модель? Был у меня такой микроурок andrearch пишет: Не знай, не знай. Используйте то что вам больше подходит, попробуйте еще рендер в AutoCAD, там тоже можно рендерить:

exalon: http://i060.radikal.ru/1009/6e/d2941bfc0bbe.jpg Как бороться с "гарью" на фронтальной стене? Т.к. в рендеринге ещё не силён, попробую предположить: или на время рендеринга открыть заднюю часть комнаты для доступа солнечного света, или направить искуственный источник света на проблемный участок. Тогда напршивается следующий вопрос: какого типа должен быть этот источник света, главные характеристики, его расположение в модели. Ведь его освещение должно быть рассеяным чтобы не наблюдался пучок света.

ipslavik: Доброго времени суток. Проблема: Моделирующая штриховка! стены начинаются на одной отметке, текстура одинаковая, а на углах видно что ряды камня сползли ( не совсем понимаю что происходит

Admin: Все из за того что нет нормальных инструментов для работы с текстурами. И еще, насколько я понимаю, там где текстура сползла, вы использовали свои семейства или инструмент разделить грань!?

ipslavik: Admin пишет: И еще, насколько я понимаю, там где текстура сползла, вы использовали свои семейства или инструмент разделить грань!? Инструмент разделить грань....Вы правы! Если не использовать инструмент разделить грань, все ок....надо это обдумать Спасибо, теперь хоть знаю в чем проблема!

Admin: Да это проблема этого инструмента. У меня похожая проблема была с плиткой, на полу. Никак не хотели стыковаться основные плитки с разделенными.

Paranoid Android K: у меня вопрос, наверно тоже в эту тему - про рендеры) как можно сделать струи воды (для фонтана, например) и вообще, меня вот АБСАЛЮТНА устраивает ревитовский рендер и если чуть покапаться с материалами и самими настройками, то всё просто супер выходит. для архитектурной подачи хватает за глаза. я не считаю, что проект не обязан быть супер мега реалистичным - он должен всё же сохранять долю условности))

Admin: Если не требуется реализм, то в зависимости от формы струи можно использовать Вращение или Сдвиг в редакторе семейства, после чего назначить материал Воды или какой нибудь другой прозрачной субстанции!? Само семейство лежит тут

Paranoid Android K: спасибо Вам, дорогой Вы наш, спаситель и просветитель!) куда бы мы в освоении РЕВИТа без Вашей помощи)

Chaser: Доброго дня. Появился такой вопрос: возможно-ли сделать в Ревит визуализацию, с игнорированием источников света, т.е. без теней (аля 3ДМакс, с настройками по дефолту)? Копался, но кроме настроек внутреннего/внешнего освещения с тенями не нашёл ничего (( Это объект в Максе А это в ревит Вот. И хотелось бы привести ревитовский к виду Макса.

Admin: Можно просто включить графику для Визуального стиля: Реалистичный, Отключить тени + Окружающие тени... и ничего рендерить не нужно!? В 2013 можно и картинку в качестве фона подставить!

Chaser: не то малость, согласны? Я чего такк упорствую: тут нужна будет ОЧЕНЬ высокая детализация и очень высокое разрешение. Т.к. лестница является частью интерьера - тени там ну совсем лишние. А в Максе гнать её, как на эскизе выше я не хочу. Мне в Ревит больше нравится и удобнее гораздо. Уже продумал что и как сделать.

Admin: Chaser пишет: не то малость, согласны? Да!!! Нет текстур как в Максе + нет Сглаживания. Настройте материал с текстурами. Сделайте Экспорт изображения, а не принтскрин. Посмотрите в R - Параметры - Графика - Аппаратное ускорение + Сглаживание Нужен все же рендер!? Установите время на ЧАС ночи, Визуализация + Регулировка экспозиции!!!

Chaser: это экспозиция с Вашими параметрами. Супер, спасибо, как раз то, что надо. Admin пишет: Сделайте Экспорт изображения, а не принтскрин. Результат примерно тот же ) Самое верное - правильно настроить визуалку. Спасибо ещё раз. И ещё - я так понимаю эта фишка может работать и на более... ммм... объёмных проектах? Надо глянуть

Admin: Chaser пишет: И ещё - я так понимаю эта фишка может работать и на более... ммм... объёмных проектах? Надо глянуть Да конечно!

Paranoid Android K: Добрый день, Алексей) не подскажете случайно, как можно сделать анимированный ролик в нормальном текстурированном виде?.. вот чтобы картинка выглядела как при рендере) пока получается только как в среде моделирования...

Paranoid Android K: ай, ёлки! я опять торможу! всё нашла))))

Admin: А вот не результат интересно посмотреть!?

Paranoid Android K: найти-то нашла, тока времени нада куча и комп ооочччень хороший, чтоб сделать егов нормальном виде)

tatiana7113: Здравствуйте, у меня REVIT 2009, при тонировании домик почему-то сплющивается!!!! что делать?

Admin: Как хоть это выглядит?

Domnika: Алексей, не поделитесь как вы боретесь с черными окнами на рендере? Может быть какое-то непрозрачное стекло или со свечением?

O4nvidia: Можно как вариант завысить отражение.

Admin: У некоторых типов стекол есть параметр полу-прозрачности. Можно попробовать его использовать. А если разобраться в сути вопроса, настоящие стекла тоже черные... Что бы они что то отражали, у вас в проекте должна быть геометрия попадающая в их поле зрения ))) Посмотрите в свойствах RPC деревьев, там по умолчанию отключена галка "отражаться". Добавьте в ваш проект хотябы кубиками окружающую застройку. p/s/ ИМХО текстура отражения на стеклах была популярна очень давно, когда рейтрейс отражения долго считались...

Paranoid Android K: Доброго дня! а можно ли вообще сделать в Ревите красивое реалистичное стекло с отражениями и прекрасного сине-голубого лучезарного цвета?...а то постоянно приходиться в шопе докрашивать(( обычно делаю из волнистого стекла и подбираю оттенок. но что-то всё равно не совсем удовлетворяет. иногда этого хватает, иногда нет - особенно когда здание высотное и кроме неба ничего не может в стекле отражаться

Admin: Используйте текстуры в стандартном материале, и прозрачность. Но правде с координатами текстур могут быть проблемы... Или использовать бамп из шума с большим размером, для материала стекла, опять таки, не для каждого материала есть подобная опция. ИМХО использование текстур для создания Paranoid Android K пишет: стекло с отражениями и прекрасного сине-голубого лучезарного цвета моветон, не добавляющий реализма приходящий к нам с эпохи первых 3Д рендеров, где рейтрейс отражения требовали много времени для расчетов... Посмотрите фото реальных зданий!? Для создания подобных эффектов лучше использовать 3дмакс.

zEbra: Здравствуйте! Возможно эта тема уже поднималась, но отыскать её не удалось. Проблема с визуализацией. Есть два файл Revit:рельеф и связанный с ним файл, в котором храниться объект. При "перекидывании" в 3d Max через Manage Links, перекидывается только рельеф. Второй файл надо "перекидывать" отдельно. Одновременно, что естественно, теряется его местоположение на рельефе. Есть ли способ "перекинуть" сразу целиком весь связанный файл? Заранее спасибо!

андрей_самара: здравствуйте! 3д макс подгружает в качестве ссылки выбранный 3д вид. со всем его содержимым. в том числе и связанные файлы. я проверил.

Arch-for: Попробуйте сделать линк через формат FBX.

O4nvidia: Иногда бывает что файл очень большой и не линкуеться. Нужно разбить на несколько частей, берёшь файл где рельеф и дом создаёшь 3д вид и скрываешь дом линкуешь в макс потом создаёшь новый 3д вид и скрываешь рельеф опять линкуешь в макс второй ссылкой. Макс берёт координаты с ревита и идеально совместит дом и рельеф.

Admin: Я вставлял в 3Макс сразу файл сборку из пяти линкованных файлов. (Импорт - RVT) Поэтому большинстве случаев соглашусь с андрей_самара, но если что способ предложенный O4nvidia, даст нужный результат тут нужно уже в самом Ревите делать экспорт в FBX. Если все же будут проблемы, то скорее всего нужно смотреть саму связку.

Paranoid Android K: А случайно не сталкивались с такой программой как Lumion? смотрела в их руководстве по импорту из Ревита, но кнопки заветной так и не нашла - External Tools...

O4nvidia: Для Lumion нужно установить плагин для ревита скачать можно тут http://lumion3d.com/revit-to-lumion-bridge/ обязательно для корректной работы в Lumion все материалы в ревите должны быть на английском языке!!!

O4nvidia: При линке в макс по частям не обязательно через FBX, опять нажимаете линк через ревит выбираете этот же файл только другой 3д вид. Но как показывает практика через FBX намного стабильнее хоть и больше действий нужно сделать.

Paranoid Android K: спасибо большое)



полная версия страницы