Форум » Revit » Ревит - рендер » Ответить

Ревит - рендер

Admin:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Admin: Как хоть это выглядит?

Domnika: Алексей, не поделитесь как вы боретесь с черными окнами на рендере? Может быть какое-то непрозрачное стекло или со свечением?

O4nvidia: Можно как вариант завысить отражение.


Admin: У некоторых типов стекол есть параметр полу-прозрачности. Можно попробовать его использовать. А если разобраться в сути вопроса, настоящие стекла тоже черные... Что бы они что то отражали, у вас в проекте должна быть геометрия попадающая в их поле зрения ))) Посмотрите в свойствах RPC деревьев, там по умолчанию отключена галка "отражаться". Добавьте в ваш проект хотябы кубиками окружающую застройку. p/s/ ИМХО текстура отражения на стеклах была популярна очень давно, когда рейтрейс отражения долго считались...

Paranoid Android K: Доброго дня! а можно ли вообще сделать в Ревите красивое реалистичное стекло с отражениями и прекрасного сине-голубого лучезарного цвета?...а то постоянно приходиться в шопе докрашивать(( обычно делаю из волнистого стекла и подбираю оттенок. но что-то всё равно не совсем удовлетворяет. иногда этого хватает, иногда нет - особенно когда здание высотное и кроме неба ничего не может в стекле отражаться

Admin: Используйте текстуры в стандартном материале, и прозрачность. Но правде с координатами текстур могут быть проблемы... Или использовать бамп из шума с большим размером, для материала стекла, опять таки, не для каждого материала есть подобная опция. ИМХО использование текстур для создания Paranoid Android K пишет: стекло с отражениями и прекрасного сине-голубого лучезарного цвета моветон, не добавляющий реализма приходящий к нам с эпохи первых 3Д рендеров, где рейтрейс отражения требовали много времени для расчетов... Посмотрите фото реальных зданий!? Для создания подобных эффектов лучше использовать 3дмакс.

zEbra: Здравствуйте! Возможно эта тема уже поднималась, но отыскать её не удалось. Проблема с визуализацией. Есть два файл Revit:рельеф и связанный с ним файл, в котором храниться объект. При "перекидывании" в 3d Max через Manage Links, перекидывается только рельеф. Второй файл надо "перекидывать" отдельно. Одновременно, что естественно, теряется его местоположение на рельефе. Есть ли способ "перекинуть" сразу целиком весь связанный файл? Заранее спасибо!

андрей_самара: здравствуйте! 3д макс подгружает в качестве ссылки выбранный 3д вид. со всем его содержимым. в том числе и связанные файлы. я проверил.

Arch-for: Попробуйте сделать линк через формат FBX.

O4nvidia: Иногда бывает что файл очень большой и не линкуеться. Нужно разбить на несколько частей, берёшь файл где рельеф и дом создаёшь 3д вид и скрываешь дом линкуешь в макс потом создаёшь новый 3д вид и скрываешь рельеф опять линкуешь в макс второй ссылкой. Макс берёт координаты с ревита и идеально совместит дом и рельеф.

Admin: Я вставлял в 3Макс сразу файл сборку из пяти линкованных файлов. (Импорт - RVT) Поэтому большинстве случаев соглашусь с андрей_самара, но если что способ предложенный O4nvidia, даст нужный результат тут нужно уже в самом Ревите делать экспорт в FBX. Если все же будут проблемы, то скорее всего нужно смотреть саму связку.

Paranoid Android K: А случайно не сталкивались с такой программой как Lumion? смотрела в их руководстве по импорту из Ревита, но кнопки заветной так и не нашла - External Tools...

O4nvidia: Для Lumion нужно установить плагин для ревита скачать можно тут http://lumion3d.com/revit-to-lumion-bridge/ обязательно для корректной работы в Lumion все материалы в ревите должны быть на английском языке!!!

O4nvidia: При линке в макс по частям не обязательно через FBX, опять нажимаете линк через ревит выбираете этот же файл только другой 3д вид. Но как показывает практика через FBX намного стабильнее хоть и больше действий нужно сделать.

Paranoid Android K: спасибо большое)



полная версия страницы