Форум » Revit » Ревит - рендер » Ответить

Ревит - рендер

Admin:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Кирпичъ: O4nvidia пишет: вот картинка с уровень сглаживания 7 поставил вроде оптимально http://jpe.ru/1/max/240310/08unepdlr1.jpg Хорошая работа, если можно конечный результат покажите. А светильники нестоит подвесные ставить, итак солнечного света хватает.

Кирпичъ: Админ предлогал, использовать фотовспышку, непробывали? Мож быстрее дело пойдёт...

Domnika: Попробовала порендрить в 10. Если рендрить 3D по умолчанию, то вместо неба серый фон. Это так и должно быть? Вроде, раньше везде небо было. Для камеры небо сделал, но остался страшный серый горизонт. Он непобедим?


Admin: Победить можно, но было бы лучше видеть своего врага!? Покажите картинку, причина могет быть разной...

Domnika: Ну вот, примерно. http://slil.ru/28932205 Можно ли это серое убрать между небом и перекрытием? Да еще по границе, будто трубопровод пустил, засранец!

Admin: В 2010 версии пока нет возможности подставить в качестве фона любую картинку... Поэтому вы можете использовать: Стандартный фон в виде некоего неба + горизонт (то что вы назвали трубой) + условная плоскость земли ниже уровня горизонта (серый цвет). Это случай с вашей картинки. В этом случае старайтесь использовать такие ракурсы, что бы в кадр не попадали "серость и трубы". Или продлите плоскость земли и дополните сцену, окружающими ваше здание элементами антуража или соседними зданиями. Использовать параметр выбора цвета для фона - тут все просто, назначил любой цвет и все, ни тебе серости ни облаков. И подставить фон в программах типа Фотошоп - сохраните в формате PNG или TIFF, и фотошопе добавьте фон...

elena-marhi: Здравствуйте! Посоветуйте. пожалуйста, как можно улучшить рендер. окна очень темные. Стоит солнце снаружи. Спасибо! Если надо могу попробовать разместить файл ревита.

Admin: "Ментал рей" позиционируется Автодеском, как "физически корректный" рендер... Если внимательно посмотреть на ваш "проект" (это ведь домик из тестдрайва?!), то можно заметить, что в левой части здания окна более живые чем в правой... это связано с тем, что в помещения расположенные в этом крыле попадает больше света, с разных сторон... это и вызывает "игру света". А в правой части окна практически черные... по той же причине, меньше света. На освещенность внутри помещений сильно влияет материал окраски стен, потолка и даже пола! Чем светлей краска, тем больше этой самой "игры света". А сами стекла практически не видимы!!! А если обратить внимание на настоящие здания, то можно заметить схожесть с вашим изображением... Если внутри помещения нет штор, и близко расположенных стен или мебели, свету практически не от чего отражаться! Важным свойством стекол в том числе и оконных, кроме "прозрачности", является отражение окружения... а если отражать нечего!? Поэтому для получения эфекта "присутствия" окружающих объектов, стоит потратить немного времени на создание окружения, с учетом правила: "угол падения равен углу отражения"!? В этом случае, когда есть отражение, пусть и не как в зеркале, стекла в проекте могут повысить степень своего реализма...

elena-marhi: Да, Алексей. Вы правы. это тест-драйв, мы его сами делали по книжечке. Просто недавно мне мои студенты, которые сами делала проект жилого дома показали рендер, рендер получился у них очень хороший, но много-много-часовой, но поставили они там всего лишь штукатурку. Но ведь делают же. Я хочу попросить у них этот дом для Вашей галереи. Вот я решила на готовом примере. Я думала может отдельно где-то разместить тему оптимизация рендера, ведь точно есть нек. общие приемы, и я бы их советовала. но без этого конкретного дома пока не решилась. Взяла то, что было под рукой. Спасибо Вам за советы, как всегда великолепные. особенно для людей, не искушенных в рендере.

Admin: elena-marhi пишет: но поставили они там всего лишь штукатурку. Но ведь делают же. Главное - это светоотражающие способности материала. elena-marhi пишет: Я хочу попросить у них этот дом для Вашей галереи. Буду безмерно рад! elena-marhi пишет: Я думала может отдельно где-то разместить тему оптимизация рендера, ведь точно есть нек. общие приемы, и я бы их советовала. Не возражаю

O4nvidia: Добрый день подскажите столкнулся с проблемой рендера. Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены. Настроил рендер качество высокой 150dpi начинается рендер доходит до 10% и замирает иногда и того нету, приходится очень сильно снижать качество до низкого или даже чернового чтоб рендер прошёл до конца. При это время рендера весьма короткое. Машина: процессор i7 920 , 3гб оперативки Corsair (pc-12800), видеокарта gtx260, windows 7 professional 32bit (лицензия).

Admin: O4nvidia пишет: Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены. Такие сложные, пространственные формы, зачастую требуют много времени на рендер. Практически все картинки из лаборатории я "красил" на стареньком ноутбуке (раза в три слабее вашего компа), большинство картинок рендерилось больше часа ... снежинка почти полтора часа ... при размерах не более 1000 точек по длинной стороне ... Первые 10% это трансляция геометрии, и только потом начинается сама "покраска"! Возможно комп испытывает дефицит памяти виртуальной или оперативной ... получившаяся структура сложная может потребоваться много времени и на качественный рендер ... это же менталрей! Он пока все фотоны раскидает, пока их соберет ... Попробуйте увеличить размер файла подкачки!?

O4nvidia: Я думаю всё дело в windows 7 файл подкачки и так 10гб. В windows xp таких проблем я не наблюдал, к сожалению проверить не могу на всех компах windows 7 стоит

Admin: Может все дело в панелях? Можете показать?! У меня тоже семерка, попробую: [/URL]

O4nvidia: Переустановил заново все драйвера, выгрузил лишние семейства вроде стал рендерить толь почему то стекло на панелях чёрное материал стекло всё перепроверил. Сделал тоже самое в 2010 версии всё получилось странно общем. Это в 2011 Это в 2010 вот сама панель http://zalil.ru/29643846 А это сам файл не знаю загрузится ли почему то вес большой 47мб http://zalil.ru/29643875

Admin: Вся беда в том что вы не обратили внимание, на наличие двух типов стекла!!! Для ментала это "две большие разницы" !!! Просто Стекло - это "большой кусок/массив" стекла - например стеклянная полнотелая сфера А вот Стекло - глянцевое - это листовое стекло/тонкостенное - например оконное стекло Используя первый материал вы превратили всю конструкцию в огромный кусок стекла, со сложной поверхностью, из за своей массивности ставшей практически непрозрачной. Для увеличения прозрачности нужно коэффициент преломления задать близким к единице! Или что само по себе правильнее использовать материал Стекло - глянцевое Вот что получилось у меня после смены материала:

O4nvidia: Спасибо большое Буду знать в 2010 такого не было.

Admin: Ну в 2010 и материалы были немного другие! А в 2011 линейке (Акад, Ревит, Макс ... ) теперь есть общие "Архитектурные" материалы. з.ы. Кстати! Воду можно сделать топо-поверхностью, а не большим боксом ... просто назначьте материал воды, эффект будет тот же.

O4nvidia: Доброе время суток для начала хочу ещё раз поблагодарить за помощь при создании пространственной фермы вот что получилось http://s001.radikal.ru/i193/1011/14/b9a5c3c7a825.jpg Стал рендерить всё здание целиком даже при черновом качестве ревит забил всю оперативку 6гб и останавливается. Я понимаю здание огромное попытался перевести в 3дмакс. Макс открывал 30 мин так и не открыл. Как рендерить большие объёмы посоветуйте.

Admin: Сурьезный объем!!! Нужно думаю в первую очередь оптимизировать геометрию - это раз. Скрыть на виде который рендерится все невидимые объекты. Можно с помощью 3D границы изолировать тот кусок который виден в камеру. Собственно само здание не должно вызывать проблем!? Но вот главные виновники падения рендера думаю - это фермы! Легко проверить - скройте фермы и посмотрите как идет рендер. «Может упростить (или добавить) геометрию создать не круглые а треугольные профили!? Например для ферм на переднем плане использовать правильный профиль, а для общих видов трехгранные. Скажем для низкой детализации использовать трехгранные и без узловых элементов (шары), на средней детализации те же трехгранные и узлы выполненные в виде тетраэдров, а на высокой - так как задумывалось изначально...» Для ментала так же катастрофичны размеры картинки и они напрямую связаны с объемом оперативной памяти. O4nvidia пишет: попытался перевести в 3дмакс. Макс открывал 30 мин так и не открыл. Открывали FBX ?! В 2011 максе при импорте FBX в диалоговом окне есть ссылочка на закачку обновления/патча!? Устанавливали!? Мне помогло! Можно попробовать передать в Макс частями: Скройте группу геометрии и экспортируйте, затем наоборот восстановите видимость скрытых, скройте бывшие видимые!? А в максе их свести вместе... но думаю достаточно будет патча...



полная версия страницы