Форум » Revit » Организация существующего проекта- начало работы. » Ответить

Организация существующего проекта- начало работы.

Лариса: Здравствуйте, подскажите пожайлусто, каким образом организовать корректно уже существующий проект.. Это первый проект который в нашем бюро который разрабатывается в Ревите, поэтому с самого начала хотелось- бы организовать работу правильно. Итак..существует завод- большой завод а котором некоторые " сектора" требуют ремонта. Каждый сектор это технич.помещение. и рассматривается как отдельный проект. помещение-1484 помещение-2420 помещение-5463 Имеется Автокадовский план завода Который я использовала как опору и помещения уже начерчены. Все в одном файле . Вопрос будет лучше разделить "проекты" на 3 файла или можно работать в одном? Каждый проект имеет стадии : СУЩЕСТВУЮЩАЯ,СНОС,НОВОЕ,соответственно необходимо предоставить все фасады,разрезы для трёх этих стадий. Если работать в одном файле как лучше организовали диспетчер проектов? Прошу извенить за немного странные определения, дело в том что работаю на французском и иногда нелегко подобрать сразу эквивалент слов на русском языке. Спасибо за любую полезную информацию.

Ответов - 2

Admin: Если все три рядом, и нужна между ними связь, то наверное лучше всего разделить на рабочие наборы, создать сам завод, и уже рабочими наборами, делать реконструкцию каждого помещения.

Admin: Как сказал Nebojsa Novkovic: Я бы посоветовал на таком проекте потренироваться и пробовать все, что в голову приходит. На основании опыта можно потом выбрать самое подходящее для них. Это уникальный шанс. Попробуйте внешние ссылки, рабочие наборы. Можно вообще каждое помещение сделать отдельно, как для новичка особенно советую. В любом случае, универсального решения для вашего случая, никто предложить не сможет. Нужно начинать. "Главное – ввязаться в бой, а там – война план покажет". Двигаться небольшими шагами. По ходу проектирования наверняка появятся дополнительные условия: Что то нужно снести, а что добавить.



полная версия страницы