Форум » Revit » Минимальный генплан завода » Ответить

Минимальный генплан завода

IpMichael: Приветсвую. Прошу совет по разработки минимизованного генплана для ДП.(приблизительно такого вариант, но проще конечно). Ситуация следующая: есть завод по заморозки фруктов и група зданий возле него. Я сначала думал сделать формообразующими здания. Затем топо-поверхность, и участки ее. (прикладываю файл Завод. Как можно создать генплан (картинку) с минимальными затратами, то есть оптимальным вариантом?

Ответов - 20

Admin: Была когда-то страна советов... Мой совет: Создать упрощенные модели зданий, каждого в отдельном файле. При этом использовать стандартные инструменты - стены, кровли... материалы и текстуры здания, назначьте в этом файле! Судя по вашей картинке с образцом, сам ГП создан с помощью единой картинки, использованной в качестве текстуры... В ревите так тоже можно, нужно только в материале правильно задать размер текстуры... Если же вы хотите использовать возможность создания объемного рельефа, по отметкам, используйте инструмент Топо-поверхность. В любом случае, лучше отдельно сделать файл с землей, куда и загрузить внешней ссылкой все здания. ГП сначала лучше всего нарисовать обычными линиями и только потом по ним (тыкая в них указкой) как по подложке уже делать саму топо-основу и участки поверхности... С деревьями могут быть проблемы! RPC деревья на видах с верху смотрятся мягко говоря странно... Попробуйте создать плоский кружек с текстурой кроны дерева и прозрачностью, для придания большей похожести и уже в фотошопе закрыть сами деревья, они создадут тень ... Еще у меня на сайте есть урок как сделать на Ревитовской земле объемные бордюры. Тонировать нужно будет аксонометрический вид развернутый вверх, с помощью куба ... Настройки солнца - его лучше выставить как полуденное, с привязкой к широте (городу)... хотя правильные тени не всегда смотрятся красиво... Возможно кто то может предложить и другой способ!?

O4nvidia: Добрый день вопросик по бордюру решил сделать ограждением, на прямых участках всё нормально когда окружность почемуто растояние между бордюрным камнем меняется и в некоторых местах накладываются, а в некоторых большие зазоры я как бы понимаю что зазор будут но они уж очень большие. А в местах соединения под углом 90 градусов вобще беда можно ли сделать чтоб размер балясин менялся в местах стыков. И ещё можно ли в сделать ограждение только из балясин а то приходится на направляющие накладывать прозрачный материал чтоб их небыло видно. Таким же способом хочу сделать разметку на дороге. Может надо было создать отдельную тему по ограждениям? http://jpe.ru/1/max/260410/0nhe8bpptu.jpg

Admin: Интересная идея! Нужно поэкспериментировать! По поводу зазоров, на радиусах... посмотрите может быть стоит использовать смещение (в конце строки)!? Тогда блоки будут немного наползать друг на друга!? В местах стыков, у ограждений могут быть предусмотрены другие балясины - угловые! Можно попробовать подобрать что то нужное... Да ограждение из одних балясин возможно. Если ограждение не будет следовать за лестницей или пандусом, т.е. не будет наклонным. В этом случае в качестве базы можно использовать Основу - это опорная плоскость или уровень расположения ограждения. Разметка на дороге!? Интересно как все будет выглядеть!? Я обычно поребрик делаю сдвигом. А разметку на дороге если не много рисую на топоповерхности. А если кусок большой то проще сделать текстурой...


O4nvidia: Рисовать на топоповерхнисти это как? А с текстурой я ещё не овладел в полной мере чтоб чётко отмаштабировать изображение. С инструментом ограждение дело имею в первый раз до этого тупо сделал по вашему уроку с декоративными выступами на стене а что от чего зависит незнаю но хочу изучить основательно особенно понравилась pdf про лестницы на вашем сайте. Как сделаю бордюр с разметкой отпишу=)

Admin: O4nvidia пишет: Рисовать на топоповерхнисти это как? Участок топоповерхности. Разметка в реальности это или покраска, или участок с другим покрытием! Тут мне кажется больше подойдет или участок топоповерхности, или текстура. O4nvidia пишет: А с текстурой я ещё не овладел в полной мере чтоб чётко отмаштабировать изображение. Тут все просто! Для начала можно упростить себе задачу, создать опорные плоскости с заданным интервалом для задания границ топопопверхности. От них нам нужна четкая граница и размер участка( в основном его ширина). Далее создаем топоповерхность привычными инструментами. Проезды с газонами удобнее будет делать, если сначала создать эскиз генплана условными линиями, а потом уже, к ним привязать указкой эскизы участков поверхности (если нужна только картинка участки можно вообще не делать). Когда генплан готов можно его экспортировать в растр и например в фотошопе добавить фактуру асфальта, газона... нарисовать разметку на дороге, потертости и следы шин... тут все зависит от степени владения фотошопом и вашей фантазии. Там же в фотошопе кадрировать границу изображения так что бы она совпала с гарницей нашей земли. И сохранить в формате доступном Ревиту. Таким же способом можно создать ч.б. текстуры для выдавливания и отражения (может быть вы захотите получить "эффект луж") В материалах подставляем полученную текстуру а в ее размерах укажем ширину участка. O4nvidia пишет: С инструментом ограждение дело имею в первый раз до этого тупо сделал по вашему уроку с декоративными выступами на стене а что от чего зависит незнаю но хочу изучить основательно особенно понравилась pdf про лестницы на вашем сайте. Как сделаю бордюр с разметкой отпишу=) Ну инструмент конечно хороший, но не интуитивный... с выступами как раз проще между ними всегда есть "зазор", а в вашем случае придется повозиться с настройками... А вот если создать семейство бардюрного камня и быстренько раскидать в ручную с применением массива!? Не быстрее получится!? А главное управляемость будет практически 100% и плюс спецификация на поребрик!?

elena-marhi: Добрый день, Алексей! Мы будем пытаться делать проект поселка. Но прошло мало занятий по программе, не очень сильная группа, мало времени и я очень переживаю, так как тема сложная, нет практики с линкованием файлов и общими координатами. Вообщем боюсь. Да еще подача предстоит...Прочитала что смогла с начала форума augi, где Вы советовали использовать границы участков и формообразующие (это остается актуальным?) Сейчас Вы очень подробно все расписали, но все-таки сложно будет нам с текстурами. 1. должны начать с файлов dwg поднять сплайны на реальную отметку и загрузить в отдельный файл генплан 2. сделать дома в разных файлах и линковать по общим координатам? и поворачивать их на плане? сажать на местность по высоте? Я даже растерялась с чего начинать? Наверное с одного маленького домика и простой поверхности, его прилинковать и повернуть и поднять на отметку, затем участки делать? Простите, что я на Вас набросилась со своими проблемами, но действительно не с кем посоветоваться. Может есть ролики на эту тему?

elena-marhi: Простите, еще вопрос вдогонку про команды работы с поверхностью. Не могли бы сказать из своего опыта когда что лучше применять нам будет в поселке. Теорию я знаю, но вот практики совсем нет. - разделение поверхности на отдельные части - просто участки - границы участков - формообразующие эта Ваша мысль их использовать хоть для покраски, я бы не додумалась. Это ведь связано с материалами а значит с подачей. Еще раз простите за простые вопросы. И большое спасибо если найдете время.

O4nvidia: Разметка на дороге получилась ограждением, а вот с бордюром не получилось сделать в местах стыков угловые балясины взял тупо бордюрный камень и укоротил в 2 раза и под грузил в табличку "Стойки" ну чёт ничё не поменялось толи гдето чтото не нажал толи глюк http://jpe.ru/1/max/270410/0gdtq2lt1o.jpg elena-marhi не бойся всё получится это мой первый 3D генплан в Revit я быстро накидал линии в AutoCAD а потом перекрытиями уже выбирал контуры газона и дорожек и подгрузил из другого файла своё здание на окружающую застройки (существующие здания) сделанную формообразующими элементами планирую натянуть фотографии. http://jpe.ru/1/max/270410/06yexf9e3j.jpg

Admin: elena-marhi пишет: Да еще подача предстоит...Прочитала что смогла с начала форума augi, где Вы советовали использовать границы участков и формообразующие (это остается актуальным?) Сейчас Вы очень подробно все расписали, но все-таки сложно будет нам с текстурами. С текстурами сложно, используйте разделение поверхности. Нарисовал эскиз, принял. Про фриформы не припоминаю о чем идет речь... elena-marhi пишет: 2. сделать дома в разных файлах и линковать по общим координатам? и поворачивать их на плане? сажать на местность по высоте? Каждый дом в своем файле, генплан в своем. После вставки каждый домик будет цельным объектом который легко, стандартными средствами перемещения устанавливается на место elena-marhi пишет: Я даже растерялась с чего начинать? Наверное с одного маленького домика и простой поверхности, его прилинковать и повернуть и поднять Если в чем то не уверен, лучше экспериментировать на небольших объектах, "например на кошках" пардон на кубиках! elena-marhi пишет: Простите, что я на Вас набросилась со своими проблемами, но действительно не с кем посоветоваться. "Помилуй бог, сударыня" мне не за что на вас сердиться!!!? Или все же есть!? elena-marhi пишет: Может есть ролики на эту тему? Пожалуй вы уже сами нашли!? Постараюсь завтра глянуть что там делается, уже не помню... elena-marhi пишет: Не могли бы сказать из своего опыта когда что лучше применять нам будет в поселке. Теорию я знаю, но вот практики совсем нет. - разделение поверхности на отдельные части - просто участки - границы участков - формообразующие эта Ваша мысль их использовать хоть для покраски, я бы не додумалась. Это ведь связано с материалами а значит с подачей. Делить поверхность на разные куски имеет смысл, когда у вас большая территория, скажем больше 100м на 100м. Просто участки - степень проработки должна зависеть от финального масштаба чертежа, чем мельче масштаб, тем меньше деталей нужно воссоздавать. Немного выше я описал способ с эскизными линиями... Границы на ваше усмотрение... Про фриформу напомните о чем речь!? O4nvidia пишет: укоротил в 2 раза и под грузил в табличку "Стойки" ну чёт ничё не поменялось толи гдето чтото не нажал толи глюк Для такого крупного ГП такие мелкие объекты как бордюры, мне кажется нужно создавать более простым способом! Как я уже и говорил Сдвигом. А вот пунктир разметки зебры, ограждением мне понравился!!! А вот сплошная, кажется немного оторвалась от асфальта!?

O4nvidia: Подскажите откуда можно людишек скачать а то в стандартной библиотеке их очень мало я весь инет перебрал немогу найти с машинками проще из макса взял. Скачал для макса несколько RPC объектов а куда их в ревит пихать я незнаю. И вобще можно ли сделать объекты RPC людей своими руками по идее это обычные картинки натянутые на плоскость нечего сложного. Ток мне надо настоящих людей а не силуэты по которым у вас есть урок. Заранее спасибо.

elena-marhi: Доброе утро! Про формообразующие дам ссылку попозже. Сегодня будем горизонтали поднимать в acad/ Может не использовать реальные отметки а сделать в относительных для нашего случая. А если все-таки реальные, тогда рельеф улетает на высоту в файле Основа и сразу вводим общий ноль плюс к проектному. Или сажаем дома и поднимаем их на эту реальную высоту без этого общего нуля?. Как лучше? Подскажите плз. Я правильно поняла 1 этап работы? Я видимо вчера настолько заморочилась с поименованными позициями, что надо вернуться на землю...

Admin: O4nvidia пишет: Подскажите откуда можно людишек скачать а то в стандартной библиотеке их очень мало я весь инет перебрал Бесплатных не видел... за деньги здесь - Archvision Наверное есть смысл смотреть на файлообменниках... RPC - все же не плоская фигурка! Непонятным для меня образом в один объект интегрированы различные виды одной и той же модели... elena-marhi пишет: Или сажаем дома и поднимаем их на эту реальную высоту без этого общего нуля?. Как лучше? Подскажите плз. Правильнее рельеф делать в абсолютных отметках. А здания в относительных. Что и как я описывал здесь.

O4nvidia: Скачал RPC Archivision for 3dmax and Revit Architecture 2009 там все фйлы к примеру WB1_Bob.rpc и куда мне их в ревите пихать это же не семейство я так понял надо както преобразовать их.

Admin: Вот тут мы с Кирпичем разбирались куда и как... Подозреваю что там те-же модельки что и сейчас есть у вас...

elena-marhi: Здравствуйте Алексей! Вот ссылка как обещала http://forums.augi.com/showthread.php?p=1021239&highlight=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD#post1021239 Вы там предлагает формообразующие применять с какой целью? - просто поставить объемы - применять их при вычислениях?? -им можно придать штриховку на поверхностях? Как-то этот вопрос и там осмтался без ответа. Да, нули проектный и общий пригодились. Основание зданий по ссылкам можно делать, получим разрез. Пока не понятно, насколько надо упрощать файлы домов, как они будут весить (напр 50 домов-ссылок) если все-таки рендер попробуем делать в revit. Делать ли их стенами, вставлять ли реальные окна, как посоветуете? Может формообразующие использовать, но надо чтобы не грубо получилось. Сделать красиво степень условности всегда сложно (в любой программе). А с генпланом имхо особенно. некоторые будут в макс затаскивать, пока не проверяла. как там будут вести себя линки в плане материалов, может быть Вы с этим сталкивались? Жаль, что фотошоп не знают, а то можно было бы там создать генплан с помощью нарисованных в acad или revit линий и натянуть его на рельеф как текстуру для получения реалистичного рендера, чтоб дороги в 3д не делать (это не задача revit) И еще одна идея. Что если из revit-модели (дай Бог создадим) архитектурный вид сверху с ревитовскими тенями записать как растр и его использовать для генплана как подложку? Для тех кто знает фотошоп. Как Вам эта мысль? Стоит пробовать? И все-таки хотелось бы разобраться с поименованными позициями. Они нам видимо здесь не нужны, но тема интересная хотя бы в плане обратной связи. Ролик на дизайнреформ мне не понравился, я еще не искала на youtube, если у вас что будет скиньте пожалуйста ссылку. Вот если бы Вы или Sett ролик создали, все было бы ясно с этой темой. Спасибо большое!!! ps Я думаю, что Вы на меня все-таки немного сердитесь за то, что я совсем фриформы забросила. обязательно еще займусь:::))).

elena-marhi: Да, вот еще подумала. что если для бордюров применить семейство на основе линии, помните я еще давно просила урок на эту тему, а там запараметризовать кол-во элементов массива от длины или что-то в этом роде? Ой простите, тогда ведь дуги не будут получаться, эх усложнить бы шаблон этого семейства, чтоб работал для кривых!

Admin: elena-marhi пишет: Вы там предлагает формообразующие применять с какой целью? - просто поставить объемы - применять их при вычислениях?? -им можно придать штриховку на поверхностях? Как-то этот вопрос и там осмтался без ответа. Путаница из за того что, я забыл вставить слово Лента. Читать нужно так: Лента -> Формо-образующие и генплан -> Граница участка Ключевое слово: Граница участка, а Формо-образующие это просто часть названия закладки!!! elena-marhi пишет: Пока не понятно, насколько надо упрощать файлы домов, как они будут весить (напр 50 домов-ссылок) если все-таки рендер попробуем делать в revit. С рендером, при таких объемах могут быть проблемы!!! Может вам в учебных целях, лучше сделать небольшие "генпланчики" домов на 10!? Разбить учеников на группы... да и с Максом не заморачиваться!? elena-marhi пишет: И еще одна идея. Что если из revit-модели (дай Бог создадим) архитектурный вид сверху с ревитовскими тенями записать как растр и его использовать для генплана как подложку? Для тех кто знает фотошоп. Как Вам эта мысль? Стоит пробовать? Не понял что должно получиться в результате!? elena-marhi пишет: Да, вот еще подумала. что если для бордюров применить семейство на основе линии, помните я еще давно просила урок на эту тему, а там запараметризовать кол-во элементов массива от длины или что-то в этом роде? Проще сделать "просто один камень". И потом его массивом размножать... Но для генпланов обычно бордюры специфицируются погонными метрами! з.ы. Ролик пока не посмотрел... так что извините меня... теперь мы квиты!?

elena-marhi: Там где Вы меня не поняли, я просто имела ввиду доработку средствами фотошопа картинки плоского чертеже генплана из ревита с его арх.тенями вид сверху. Как вариант + на случай неуспева с рендер-подачей. кстати наконец-то проделала Ваш урок про бордюры с помощью acad - все отлично получается, покажу студентам, к сожалению acad не все знают. Спасибо! ps А ролик как-то неудачно записан к тому же, надо другой найти про именованные позиции! Это все не к спеху.

Admin: Теперь понятно! А вообще для "расскаршивания подачи" есть более удобный инструмент доступный бесплатно для подписчиков Autodesk Impressions. Вот несколько уроков от II@III@ Паша Лукьянченко: http://pasha-sevkav.ru - Форум о Архитекторах и для Архитекторов Посмотреть ролики на сайте YouTube: Щелкните правой кнопкой мыши на ролике и выберите - Watch on YouTube Или просто двойной клик!

elena-marhi: Спасибо, будет задание на лето!



полная версия страницы