Форум » Revit » Делаем семейство ворот кованых » Ответить

Делаем семейство ворот кованых

mikle1982: 1.Довольно сложные ,но симметричные ворота я решил собирать не в проекте ,а отдельным семейством. 2.Всякие деталюшки начал делать отдельными семействами,располагая их потом как вложеные. 3.Сделав такую деталюшку Семейством на основе типовой модели столкнулся с тем,что могу повернуть её только в плане,а вот в фасадной плоскости она не поворачивается.Пришлось переделать деталюшки семейством Типовая модель на основе грани,тогда её можно пристыковывать к любой грани и вертеть в люом направлении.Правильно ли это или есть другой способ? Спасибо !

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Admin: mikle1982 пишет: Пришлось переделать деталюшки семейством Типовая модель на основе грани Да все правильно! Ведь и в реальной жизни подавляющее большинство деталей, всегда располагается на плоскостях других, более крупных ... большим плюсом таких семейств, является то что они "по умолчанию" зависят от своей основы! Куда основа туда и они!

mikle1982: 1.а внутри семейства главного семейства ворот всю геометрию стыковать между собой посредством опорных плоскостей или Вспомогательных линий с (четырьмя опорными плоскостями)...или это уж как удобно....? 2.Делаю командой сдвига такие завитушки ввиде доллара.После отзеркаливания приходится задавать смещение профиля тк завитушка чуть меняет свою геометрию.Это не очень трудно,но может есть способ чтобы точно всё зеркалилось,как в двухмерном автокаде?

Admin: 1. Опорные плоскости нужно использовать в тех случаях когда требуется параметризовать семейство. 2. А если рисовать профиль по центру пути?


mikle1982: Admin пишет: 2. А если рисовать профиль по центру пути? Точно! Как же я не догадался !!! Спасибо!

Кирпичъ: Можно глянуть? Интересно...

mikle1982: http://slil.ru/29468192 вот...

Admin: Очень подробно все проработано! Это не плохо! Но! При большом количестве таких семейств могут начаться тормоза ... советую или создать упрощенную геометрию для меньшей степени детализации, или частично для мелких деталей повысить эту самую степень... дабы для ускорения, переключаться в проекте от высокой степени детализации, к низкой.В процессе работы над библиотечным элементом, когда много повторяющихся элементов, рекомендуется создавать их как отдельные семейства! Создавая мелкие детали - для себя решите - до какой степени прорабатывать их! Ведь при масштабе 1:100 элементы меньше 50мм просто не различимы! Если нужно и мелкие детали и обобщенные, создавайте их с учетом степени детализации!

Кирпичъ: Неплохо, но на концах элементов должны быть сплюснутые участки. Согласен смотря для чего использовать.

Кирпичъ: Добавлю. Лучше конечно, если доллары, улитки делаются не профилем по пути, заметили какие квадратные окружности получаются. Это во всех программах так кроме макса. Если нужно качественно берёш картинку доллара или улитки перерисовываеш контур и выдавливание, на концы крепиш пики. В результате можно менять длинну такого элемента. И если создать таких элементов много можно творить...

Кирпичъ: http://slil.ru/29470366 Типа этого, тока параметры неудалось пока задать.

Admin: Кирпичъ пишет: заметили какие квадратные окружности получаются. Это во всех программах так кроме макса. ИМХО - Ревит изначально сориентированный на проектирование зданий, поэтому вся мелочевка упрощается, полагаю в угоду повышения производительности ... Да Сдвиг мало подходит для мелких деталей, Выдавливание дает более сглаженные дуги при работе с мелкими элементами, но не со всеми задачами может справиться. Для непараметрических семейств, можно использовать импортированные элементы.

mikle1982: -Благодарю за советы! В будущем буду делать выдавливанием..а так сдвиг очень удобно редактировать ( всего 1 линия вместо многих) -Уровень детализации сделать низкий ,я так понял нужно убрать галочки со среднего и высокого,да?И всё? -Кирпич,очень изящный доллар у Вас получился,мне понравился :)) А я вот такой параметрический доллар делал на решётку. Семейство балясины. http://slil.ru/29478239 Пришлось правда делать симметричное семейство тк в ограждениии нельзя балясину делать симметричной.

Admin: mikle1982 пишет: а так сдвиг очень удобно редактировать ( всего 1 линия вместо многихСогласен, да и при создании элементов отличных от прямоугольника, другие инструменты не подойдут... mikle1982 пишет: -Уровень детализации сделать низкий ,я так понял нужно убрать галочки со среднего и высокого,да?И всё? Да, в этом случае, геометрия будет отображаться только при низкой детализации.

Кирпичъ: Да какая разница в детализации, это вопросы железа. А вот такое семейство доллара ещё не кто не создал, вроди всё просто а даже Борисов не сможет и никто вообще.

mikle1982: А мой параметрический доллар вам не понравился? Я на его основе два типа ограждения сделал !

Кирпичъ: Мне очень нравится Но всё же нужно стремится к лучшему! Давайте развивать потихонку тему. И ещё непонятно для чего вам ковка? Может оно и квадратизм пойдёт? Немогу проверить семейство комп слабый, завтро посмотрю в деле.

mikle1982: Ещё вот такую балясину пику сделал,но мне она не очень нравится ...тк не похожа на кованую.. http://slil.ru/29483612

Admin: mikle1982 пишет: А мой параметрический доллар вам не понравился? Но есть один баг: при изменении ширины, "ломаются" сопряжения в центре и верхней части балясины!?

mikle1982: Спасибо за помощь.В итоге вот такие ворота получились.

Admin: Супер!!! Ты меня убьешь если скажешь, что они параметрические!?



полная версия страницы