Форум » Revit MEP » Семейства на основе dwg-файлов » Ответить

Семейства на основе dwg-файлов

Oleksii Kaplinskyi: Добрый вечер. Возможно ли в редакторе семейств для каждого типоразмера задать свой вложенный dwg-файл? Поясню. Хочу создать семейство регуляторов перепада давления. На сайте производителя есть разрисованные 3D-виды. Подгрузить их в Ревит, создать трубные подключения с изменяющимися диаметрами не составляет труда. Но изменяться должны не только диаметры подключения, но и геометрические размеры клапанов.

Ответов - 14

Admin: Теоретически можно, только будет ли это проще?! Для вставленных объектов назначьте параметр видимости, и для каждого нужного типоразмера включайте нужную геометрию.

victoriast: Мне кажется в разы легче использовать разные семейства для каждого типоразмера.

jungleb: На практике такой подход 100% результат по отношению к затраченному времени :)


Serghei: Вопрос как раз в тему. У меня имеются dwg файлы. Мне нужно импортировать их в Revit. Пожалуйста, подскажите: 1. В принципе 3D модели можно корректировать, после их импорта в Revit. 2. Если возможно, то как это сделать правильно. Я импортировал свою модель, а корректировать никак не могу. Модель находится в синем кубе, и я понятия не имею как это сделать. Помогите новичку, изучающему Revit. Спасибо. Вот как это выглядело:

Admin: Импортируемые объекты не редактируются. Их необходимо подготовить заранее. На вашем скриншоте, в левом верхнем углу синего параллелепипеда и его же правом нижнем углу, лежит "мусор". Скорее всего это случайные линии или тела. В автокаде необходимо от них избавиться прежде чем вставлять в ревит. Также слева есть элемент похожий на лестницу, являющейся частью правой колонны. Если это разные элементы их так же нужно развести по разным файлам. Можно использовать команду ПБЛОК для сохранения только выбранных объектов в отдельный файл. В процессе команды задайте базовую точку в том месте модели который должен быть центром вставки.

Admin: Похожие темы на этом форуме: http://borissofff.forum24.ru/?1-2-280-00000336-000-0-0-1319628653 http://borissofff.forum24.ru/?1-2-40-00000050-000-0-0-1358516194 http://borissofff.forum24.ru/?1-2-80-00000536-000-0-0-1351871100

Serghei: Импортируемые файлы не редактируются, хорошо. Кто-то все же хоть и редко использует импортированные модели из автокада или нет? Интересно есть в этом смысл, или зря время терять? На счет мусора, да, это были отключенные слои. В автокаде они не видны, а ревит все забрал из файла.

Admin: Serghei пишет: Интересно есть в этом смысл, или зря время терять? Если элементы уже есть, смысл есть. Если нужно делать новые ИМХО проще создать в ревите. Всмысле проще их потом редактировать...

Serghei: На счет последней ссылки спасибо. Что-то мои поиски по форуму не навели меня на эту тему... Почитал бы, вопросов, думаю, не оказалось,.. так как там, все хорошо расписано. Придется семейства изучать. На первый взгляд, мне они такими нелегкими кажутся. Я по поводу семейств задвижек, затворов, насосов, клапанов, и пр. Ведь у каждого производителя свои габариты, свои нюансы.

Admin: Serghei пишет: На счет мусора, да, это были отключенные слои. В автокаде они не видны, а ревит все забрал из файла. При вставке можно указать какие слои хотите использовать.

Admin: Admin пишет: На первый взгляд, мне они такими нелегкими кажутся. У меня все уроки архитектурные, но принцип создания один для всех так что советую посмотреть и их. Посмотрите Расписание уроков со степенью сложности - поглядеть советую все. Serghei пишет: Что-то мои поиски по форуму не навели меня на эту тему... в поиск написать dwg - и вывалится десятка два тем.

ninkin_park1: возникают проблемы с материалами у семейств с dwg. лезу в управление-стили объектов-стили импортированных объектов-ипортированный объект, задаю материал вставляю в файл проекта - и ничего лезу так же в самом файле - задаю материал и опять-таки безрезультатно... как это исправить?

Admin: Изменение категорий не поможет, так как ваша импортированная геометрия не имеет таковых. Откройте редактор материалов, и ищите материалы с большим количеством цифр в имени (RGB цвет). Вот они и отвечают за покраску вставленных элементов. У меня был урок про Скейчаповские модели, действуйте по аналогии. http://borissofff.blogspot.ru/2009/04/sketchup-revit_11.html

ninkin_park1: спасибо!



полная версия страницы